Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Помощник врача
Целями производственной практики «Помощник врача» является овладение студентами основными функциями профессиональной деятельности врачебного персонала стационара, становление и развитие профессиональной компетентности, формирование профессионально значимых качеств личности. Срок обучения: 324 учебных часов (6 недель) Режим занятий: 9 учебных часов в день (из них 6 академических часов – аудиторной работы, 3 академических часа – внеаудиторной (самостоятельной) работы) Форма обучения: очная Задачи производственной практики «Помощник врача» являются:
Знать: основные этапы работы врача в стационаре терапевтического, хирургического и акушерско-гинекологического профиля. Уметь:
Содержание производственной практики по терапии Цикл практики по терапии проходит в течение 12 дней. За это время, помимо повседневной работы в стационаре, студенты 2 раза дежурят по 8 часов.В стационаре студент работает в качестве помощника лечащего врача и под контролем врача ведет 5-6 больных одновременно.Рабочий день студента начинается с участия в утренней конференции, проводимой заведующим отделения. Затем студент делает обход своих больных и заполняет истории болезни. Диагноз и лечение больных согласовываются с больничным ординатором или заведующим отделения. Студенты самостоятельно принимают больных, самостоятельно их обследуют, ставят предварительный диагноз, назначают функциональные исследования и составляют план лечения. При обследовании больного студент руководствуется знаниями, полученными на лекциях и практических занятиях, материалами учебников, руководств. Записав историю болезни, студенты должны стремиться к выполнению различных лечебных и диагностических манипуляций своим больным или другим больным в отделении (делать инъекции, внутривенные введения лекарств различного ряда, пункции и т. п.). Меньшую часть времени студентам следует проводить в ординаторской, большую - в палате, в процедурном кабинете, в кабинетах функциональной диагностики, в лабораториях. Своим больным студент сам снимает электрокардиограмму и расшифровывает ее, присутствует при консультациях специалистов и т. п. Студент участвует в клинико-анатомических конференциях, посещает прозекторскую. В период практики студент осваивает медицинскую документацию: ведение истории болезни, оформление листков нетрудоспособности, санаторно-кyрортных карт, направлений на МСЭК и т. п. Успех практики, таким образом, обеспечивается не пассивным созерцанием работы врачей, а активным участием во всех сферах жизни и деятельности лечебного учреждения.
|