Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет тормозного момента и выбор тормоза. Для обеспечения запаса сцепления колес с рельсами механизма передвижения опоры в при незагруженном кране и при нахождении тележки в крайнем положении около
Для обеспечения запаса сцепления колес с рельсами механизма передвижения опоры В при незагруженном кране и при нахождении тележки в крайнем положении около опоры А максимальное ускорение при торможении должно быть не более: (3.17)
Время торможения привода опоры В из условия максимально допустимого ускорения: (3.18) Допустимая величина тормозного пути [2, таблица31]: (3.19) где: =65, 4м/мин – скорость передвижения крана, Минимально допустимое время торможения должно быть: (3.20) Статический момент, приведенный к валу двигателя при торможении привода опоры В при незагруженном кране: (3.21) где: Рисунок 3.5 – Колодочный тормоз типа ТТ-200
Момент инерции, приведенный к валу двигателя при торможении: (3.22) Тормозной момент на валу двигателя определяется: (3.23) Принимаем колодочный тормоз с гидротолкателем типа ТТ-200 (рисунок 3.5) с наибольшим тормозным моментом , ширина колодки 95 мм, тип гидротолкаталя ТЭГ-25 с тяговым усилием 245, 25 Н. Тормоз регулируется на расчетный тормозной момент.
|