Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V. Требования к результатам освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими укрупненными компетенциями по областям образования (УК 1-10): Знать: - Сущность и содержание историографических концептов, понятий и дефиниций относящихся к истории исторической науки, философии и методологии истории (УК-1) - Историю становления и развития исторической науки, методологию истории, понимать это развитие как сложный интеллектуальный процесс (УК-2) - Историю формирования исторических знаний как отрасли духовной культуры общества в нормативную научную дисциплину (УК-1) - Актуальные проблемы исторических исследований (УК-1) Обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК 1-9)): - Ставить актуальную исследовательскую проблематику, относящуюся к истории исторической науки - Формировать структуру исторических и историко-демографических исследований, осуществлять их перспективное научное планирование с учетом их историографической основы - С позиций современной историографии формировать обобщения в процессе исторических и историко-демографических исследований - При опоре на знания по философии и методологии истории формировать концепции исторических и историко-демографических исследований процессов, обосновать их место в истории их развития - Обладать способностью к самоорганизации и самообразованию Обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК 1-3; ПК 1-13): - Методами использования знаний по историографии и их применения в исследовательском процессе (УК-1) - Методами поиска и экспертной оценки литературы по истории исторической науки, навыками ее реферирования и аннотирования - Базовыми навыками ведения деловой документации, оформления профессиональной и научно-технической документации - Методами ведения общеобразовательной, учебно-организационной и учебно-вспомогательной деятельности в профессиональной сфере - Методами критики историографических концепций в исторической науке и положений методологии научного исторического исследования - Методами работы в архивах и музеях, библиотеках, археологических организациях, владеть навыками поиска необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых ресурсах - Навыками представления результатов исследовательских работ, выступления с сообщениями и докладами по тематике проводимых исследований (на русском и иностранном языках - Способностью использовать в исторических исследованиях базовые знания в области теории и методологии исторической науки - Способностью к критическому восприятию концепций различных историографических школ
|