Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проходные светофоры
25. Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы: 1) один зеленый огонь - " Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка" согласно приложению 24 к настоящей Инструкции; 2) один желтый огонь - " Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт" согласно приложению 25 к настоящей Инструкции; 3) один красный огонь - " Стой! Запрещается проезжать сигнал" согласно приложению 26 к настоящей Инструкции. 26. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами подаются сигналы: 1) один зеленый огонь - впереди свободны три или более блок-участка; 2) один желтый и один зеленый огни - впереди свободны два блок-участка согласно приложению 27 к настоящей Инструкции; 3) один желтый огонь - впереди свободен один блок-участок; 4) один красный огонь - " Стой! Запрещается проезжать сигнал". 27. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы: 1) один желтый мигающий огонь - " Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью, поезд принимается на боковой путь станции" согласно приложению 28 к настоящей Инструкции; 2) один зеленый мигающий огонь - " Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь станции" согласно приложению 28 к настоящей Инструкции. При движении по стрелочным переводам, допускающим следование на боковой путь станции со скоростью до 120 км/ч, на предвходном светофоре так же - подается сигнал один зеленый мигающий огонь согласно приложению 25 к настоящей Инструкции. На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка с отражателями на ней согласно приложению 29 к настоящей Инструкции. Предвходной светофор по неправильному пути, по которому движение осуществляется по сигналам локомотивного светофора, сигнализирует теми же сигналами, что и предвходной на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. 28. Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы: один зеленый огонь - " Разрешается движение с установленной скоростью, перегон до следующей станции (путевого поста) свободен" один красный огонь - " Стой! Запрещается проезжать сигнал" согласно приложению 30 к настоящей Инструкции. 29. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел согласно приложению 25 к настоящей Инструкции, а на предупредительном к нему светофоре - такой же указатель в виде одной стрелы согласно приложению 24 к настоящей Инструкции.
Данная страница нарушает авторские права?
|