Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Потребность железнодорожного транспорта общего пользования
В обновлении подвижного состава при максимальном
варианте развития
Вид подвижного состава
| Единица измерения
| 2008 - 2030 годы - всего
| В том числе
| 2008 - 2015 годы
| 2016 - 2030 годы
|
|
|
|
|
| Локомотивы - всего
| единиц
|
|
|
| в том числе модернизация
|
|
|
| -
| Грузовые вагоны
| тыс. вагонов*
|
| 485, 5
| 510, 5
| Пассажирские вагоны - всего
| вагонов
|
|
|
| в том числе модернизация
|
|
|
| -
| Моторвагонный подвижной состав - всего
| -" -
|
|
|
| в том числе модернизация
|
|
|
| -
|
____________________
* С учетом потребности в подвижном составе в особый период (по 500 универсальных крытых вагонов и 2000 универсальных платформ ежегодно).
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года
Целевые показатели работы
Железнодорожного транспорта необщего пользования
| 2006 год
| 2015 год
| 2030 год
| минимальный вариант
| максимальный вариант
| минимальный вариант
| максимальный вариант
|
|
|
|
|
|
| Объем перевозок, млн. т
| 3591, 2
|
|
|
|
| Грузооборот,
млрд. т-км
| 31, 2
| 41, 1
| 42, 3
| 47, 2
| 51, 4
|
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года
Общая потребность в обновлении подвижного состава
Железнодорожного транспорта необщего пользования
Подвижной состав
| Единица измерения
| 2008 - 2015 годы
| 2016 - 2030 годы
| минимальный вариант
| максимальный вариант
| минимальный вариант
| максимальный вариант
|
|
|
|
|
|
| Локомотивы - всего
| единиц
|
|
|
|
| в том числе:
|
|
|
|
|
| приобретение новых
|
|
|
|
|
| модернизация
|
|
|
|
|
| Вагоны магистральные
| тыс. вагонов
|
|
|
|
| Вагоны промышленные
| -" -
|
|
|
|
|
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года
Объем инвестиций для реализации программы развития
Железнодорожного транспорта необщего пользования
(млрд. рублей)
Назначение инвестиций
| 2008 - 2015 годы
| 2016 - 2030 годы
| минимальный вариант
| максимальный вариант
| минимальный вариант
| максимальный вариант
|
|
|
|
|
| Строительство и реконструкция железнодорожных путей промышленного транспорта
|
| 394, 5
| 867, 5
| 1024, 5
| Развитие объектов промышленного железнодорожного транспорта - всего
|
|
|
|
| в том числе:
|
|
|
|
| реконструкция транспортно-складских комплексов
|
|
|
|
| модернизация систем организации движения поездов и маневровой работы на промышленном транспорте
|
|
|
|
| Обновление подвижного состава - всего
| 346, 7
| 357, 6
| 441, 6
| 481, 4
| в том числе:
|
|
|
|
| локомотивы
|
| 209, 1
| 288, 8
| 314, 8
| вагоны
| 143, 7
| 148, 5
| 152, 8
| 166, 6
|
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации
до 2030 года
Оценка необходимых инвестиций для реализации минимального варианта развития
3. (по этапам финансирования)1
Наименование объекта
| Федеральный округ
| Протяженность (км)
| Стоимость строительства2
(млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.)
| 2008 - 2030 годы - всего
| в том числе
| 2008 - 2030 годы
| в том числе
| 2008 - 2015 годы
| 2016 - 2030 годы
| 2008 - 2015 годы
| 2016 - 2030 годы3
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коммунистический - Кочевая
| Южный
|
| -
|
|
| -
|
| Коновалово - Называевская
| Сибирский
|
| -
|
| 58, 1
| -
| 58, 1
| Томмот - Кердем - Якутск
(Нижний Бестях)
| Дальневосточный
|
|
| -
| 18, 9
| 18, 9
| -
| Селихин - Сергеевка
| Дальневосточный
|
| -
|
|
| -
|
| Сукпай - Самарга
| Дальневосточный
|
| -
|
|
| -
|
| Волгоград - Элиста
| Южный
|
| -
|
|
| -
|
| Ханты-Мансийск - Салым
| Уральский
|
| -
|
|
| -
|
| Бийск - Горно-Алтайск
| Сибирский
|
|
| -
| 10, 4
| 10, 4
| -
| Тыгда - Зея
| Дальневосточный
|
| -
|
|
| -
|
| Селихин - Ныш
| Дальневосточный
|
| -
|
| 337, 3
| 4, 3
|
| Солдатская - Тырныауз
| Южный
|
| -
|
|
| -
|
| Русское - Заполярная
| Уральский
|
| -
|
|
| -
|
| Полуночное - Обская - Салехард
| Уральский
|
|
| -
| 61, 2
| 61, 2
| -
| Муслюмово - Теченское
| Уральский
|
| -
|
| 1, 6
| -
| 1, 6
| Кызыл - Курагино
| Сибирский
|
|
| -
| 45, 6
| 45, 6
| -
| Чадобец - Чадобецкий
горно-обогатительный комбинат
| Сибирский
|
| -
|
|
| -
|
| Чадобец - Кода
| Сибирский
|
| -
|
| 2, 3
| -
| 2, 3
| Новая Чара - Апсатская
| Сибирский
|
| -
|
| 4, 8
| -
| 4, 8
| Новая Чара - Чина
| Сибирский
|
| -
|
| 1, 5
| -
| 1, 5
| Лена - Непа - Ленск
| Сибирский, Дальневосточный
|
| -
|
|
| -
|
| Приаргунск - Березовское
| Сибирский
|
| -
|
| 12, 5
| -
| 12, 5
| Нарын - Лугокан
| Сибирский
|
|
| -
| 39, 2
| 39, 2
| -
| Шимановская - Гарь - Февральск
| Дальневосточный
|
| -
|
| 23, 2
| -
| 23, 2
| Якутск - Кангалассы
| Дальневосточный
|
| -
|
| 2, 2
| -
| 2, 2
| Улак - Эльга
| Дальневосточный
|
| -
|
| 32, 4
| -
| 32, 4
| Хани - Олёкминск
| Дальневосточный
|
| -
|
|
| -
|
| Ильинск - Углегорск
| Дальневосточный
|
| -
|
| 8, 7
| -
| 8, 7
| Петяярви - Каменногорск
| Северо-Западный
|
|
| -
| 18, 4
| 18, 4
| -
| Яйва - Соликамск
| Приволжский
|
|
| -
| 5, 4
| 5, 4
| -
| Сосногорск - Индига
| Северо-Западный
|
| -
|
|
| -
|
| Воркута (Хальмер-Ю) - Усть-Кара
| Северо-Западный, Уральский
|
| -
|
| 19, 5
| -
| 19, 5
| Карпогоры - Вендинга
| Северо-Западный
|
| -
|
|
| -
|
| Сыктывкар - Пермь (Соликамск)
| Северо-Западный, Приволжский
|
| -
|
| 48, 6
| -
| 48, 6
| Мурмаши-2 - Лавна
| Северо-Западный
|
|
| -
|
|
| -
| Обход Калининградского узла
| Северо-Западный
|
| -
|
|
| -
|
| Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск
| Южный
|
|
| -
| 270, 1
| 270, 1
| -
| Обход Ярославского узла
| Центральный
|
|
| -
|
|
| -
| Мероприятия по комплексной реконструкции участка станция им. Максима Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла
| Южный
|
|
| -
|
|
| -
| Обход Саратовского узла
| Приволжский
|
|
| -
| 5, 5
| 5, 5
| -
| Паюта - Бованенково
| Уральский
|
|
| -
|
|
| -
| Бованенково - Харасавэй
| Уральский
|
| -
|
|
| -
|
| Салехард - Надым
| Уральский
|
|
| -
| 43, 5
| 43, 5
| -
| Коротчаево - Русское
| Уральский
|
| -
|
|
| -
|
| Русское - Игарка
| Уральский, Сибирский
|
| -
|
|
| -
|
| Обход Пермского узла
| Приволжский
|
| -
|
|
| -
|
| Обход Омского узла
| Уральский, Сибирский
|
|
| -
| 70, 4
| 70, 4
| -
| Северо-Сибирская железнодорожная магистраль (Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск), кроме Ельчимо - Чадобец
| Уральский, Сибирский
|
| -
|
| 217, 9
| 5, 8
| 212, 1
| Ельчимо - Чадобец (часть Северо-Сибирской железнодорожной магистрали)
| Сибирский
|
| -
|
| 12, 6
| -
| 12, 6
| Обход Новосибирского узла
| Сибирский
|
| -
|
|
| -
|
| Карабула - Ельчимо
| Сибирский
|
|
|
| 11, 3
| 3, 2
| 8, 1
| Обход Иркутского узла
| Сибирский
|
| -
|
|
| -
|
| Обход Читинского узла
| Сибирский
|
|
| -
| 4, 3
| 4, 3
| -
| Правая Лена - Якутск
| Дальневосточный
|
|
| -
| 13, 9
| 13, 9
|
| Ленинск - Госграница с мостовым переходом и реконструкцией участка Биробиджан - Ленинск
| Дальневосточный
|
|
| -
| 2, 3
| 2, 3
| -
| Обход Кузнецовского тоннеля
| Дальневосточный
|
|
| -
| 20, 3
| 20, 3
| -
| Новочугуевка - бухта Ольга - Рудная пристань
| Дальневосточный
|
| -
|
|
| -
|
| Вынос участка Известковая - Чегдомын
| Дальневосточный
|
|
| -
| 0, 3
| 0, 3
| -
| Второй вход в Новороссийский порт
| Южный
|
| -
|
|
| -
|
| Мероприятия по комплексной реконструкции участка Мга -Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива
| Северо-Западный
| -
| -
| -
| 28, 3
| 28, 3
| -
| Санкт-Петербург - Москва (с учетом разработки специального механизма финансирования)
| Северо-Западный, Центральный
|
|
| -
| 564, 9
| 564, 9
| -
| Итого по строительству новых линий
|
|
|
|
| 2804, 4
| 1330, 2
| 1474, 2
| Повышение пропускной способности, строительство вторых, третьих и четвертых главных путей
| Мурманск - Петрозаводск
| Северо-Западный
|
|
| -
| -
| -
| -
| Выборг-пассажирский - Бусловская
| Северо-Западный
| 18, 3
| 18, 3
| -
| -
| -
| -
| Выборг-товарный - Каменногорск
| Северо-Западный
|
|
| -
| -
| -
| -
| Мга - Сонково - Ярославль
| Северо-Западный, Центральный
|
|
| -
| -
| -
| -
| Вырица - Батецкая
| Северо-Западный
| 63, 6
| 63, 6
| -
| -
| -
| -
| Обозерская - Архангельск
| Северо-Западный
| 45, 9
| 45, 9
| -
| -
| -
| -
| Ярославль - Нерехта
| Центральный
| 39, 5
| 39, 5
| -
| -
| -
| -
| Туапсе - Сочи - Адлер
| Южный
|
|
| -
| -
| -
| -
| Энем - Кривенковская
| Южный
|
|
| -
| -
| -
| -
| Тимашевская - Крымская
| Южный
| 112, 8
| 112, 8
| -
| -
| -
| -
| Энем - Крымская
| Южный
|
|
| -
| -
| -
| -
| Юровский - Гостагаевский
| Южный
|
|
| -
| -
| -
| -
| Крымская - Юровский -Вышестеблиевская
| Южный
| 75, 3
| 75, 3
| -
| -
| -
| -
| Ахтуба - Трубная
| Южный
| 126, 9
| 126, 9
| -
| -
| -
| -
| Чишмы - Ульяновск
| Приволжский
| 202, 3
| 202, 3
| -
| -
| -
| -
| Челябинск - Нижняя - Каменск- Уральский
| Уральский
|
|
| -
| -
| -
| -
| Тобольск - Сургут
| Уральский
|
|
| -
| -
| -
| -
| Богданович - Алапаевск - Смычка
| Уральский
| 210, 5
| -
| 210, 5
| -
| -
| -
| Азиатская - Чусовская - Левшино
| Приволжский
| 247, 9
| -
| 247, 9
| -
| -
| -
| Сургут - Ульт-Ягун
| Уральский
| 34, 8
| 34, 8
| -
| -
| -
| -
| Калино - Левшино
| Приволжский
| 5, 4
| 5, 4
| -
| -
| -
| -
| Томусинская - Ерунаково
| Сибирский
| 13, 7
| 13, 7
| -
| -
| -
| -
| Рямы - Камень-на-Оби
| Сибирский
| 3, 2
| 3, 2
| -
| -
| -
| -
| Карасук - Татарская
| Сибирский
|
|
| -
| -
| -
| -
| Саянская - Кошурниково
| Сибирский
| 35, 5
| 35, 5
| -
| -
| -
| -
| Карымская - Забайкальск
| Сибирский
| 48, 7
| 48, 7
| -
| -
| -
| -
| Участки Байкало-Амурской магистрали
| Сибирский, Дальневосточный
| 1156, 2
|
| 1053, 2
| -
| -
| -
| Комсомольск - Волочаевка
| Дальневосточный
|
|
| -
| -
| -
| -
| Хабаровск - Волочаевка
| Дальневосточный
|
|
| -
| -
| -
| -
| Уссурийск - Гродеково
| Дальневосточный
|
| -
|
| -
| -
| -
| Строительство третьих путей
| Тосно - Любань
| Северо-Западный
| 29, 9
| 29, 9
| -
| -
| -
| -
| Крюково - Клин
| Центральный
| 50, 7
| 50, 7
| -
| -
| -
| -
| Воскресенск - Рязань
| Центральный
| 90, 5
| 90, 5
| -
| -
| -
| -
| Столбовая - Серпухов
| Центральный
| 35, 3
| 35, 3
| -
| -
| -
| -
| Бекасово - Нара
| Центральный
|
|
| -
| -
| -
| -
| Лянгасово - Котельнич
| Приволжский
| 70, 5
| 70, 5
| -
| -
| -
| -
| Путевка - Богданович
| Уральский
|
| -
|
| -
| -
| -
| Строительство четвертых главных путей
| Москва - Крюково
| Центральный
|
|
| -
| -
| -
| -
| Дема - Чишмы
| Приволжский
| 24, 6
| 24, 6
| -
| -
| -
| -
| Реконструкция Улан-Баторской железной дороги в Монголии
|
| -
| -
| -
|
|
| -
| Развитие пропускных
способностей - всего
|
|
| 2756, 4
| 1857, 6
| 372, 6
| 251, 6
|
| Модернизация основных фондов железнодорожного транспорта
|
| -
| -
| -
| 2647, 9
| 1055, 4
| 1592, 5
| Обновление подвижного состава железнодорожного транспорта
|
| -
| -
| -
|
|
|
| Развитие промышленного железнодорожного транспорта
|
| -
| -
| -
| 2798, 8
| 954, 7
| 1844, 1
| Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта4
|
| -
| -
| -
| 12, 1
| 5, 6
| 6, 5
| Итого
| | -
| -
| -
| 11447, 8
| 5119, 5
| 6328, 3
| | | | | | | | | |
_______________
1 Сроки строительства, сметные стоимости и вводимые мощности уточняются по мере разработки технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, а также после принятия решений Правительством Российской Федерации.
2 Оценка стоимости строительства новых линий определена по проектам-аналогам в соответствии с районными коэффициентами и носит индикативный характер.
3 Строительство новых железнодорожных линий в 2016 - 2030 годах осуществляется за счет средств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и средств частных инвесторов.
На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в федеральной целевой программе " Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в федеральной целевой программе " Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4 Сверх указанных затрат могут быть привлечены дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации
до 2030 года
|