Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Штурмовой щит ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
- Предназначен для защиты штурмующих от стрел и осадных орудий. Выполняется из древесины. В высоту он должен быть не менее 170 см, а в длину 150 см. Должен предоставлять реальную защиту от стрел и снарядов. Выдерживает попадания из осадных орудий. Все орудия должны быть продемонстрированы и одобрены МГ заранее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Боевые взаимодействия: В этот раз мы ввели немного нового: Стяг (знамя) – это то без чего не может обойтись ни один отряд. Стяг всегда находиться рядом с командиром. Стяг это кусок ткани, с символикой фракции прикреплённый на длинную палку и удерживаемый знаменосцем. Стяг считается функционирующим, только если его держит в руках знаменосец и жив командир. начинать штурмовать крепости без знамени запрещено.
Точки реса - это определенное место на полигоне, у каждой команды свое. Также по развитию сюжета они будут добавляться или отниматься. Точки реса служат местом воскрешения. Это будут: Точки Реса для каждой команды находятся в её Ставке. Поражаемая зона – полная (кроме кистей рук, ступней ног, головы (если без шлема и щита), и паха). Если у персонажа на голове шлем, и у него щит, удары в голову наносятся (кроме любых колющих ударов и ударов в незашищенную часть головы) и происходит снятие хитов. Запрещены: захваты, удушения, приемы рукопашного боя. Нарушивший это правило игрок считается мертвым и лежит до тех пор, пока мастера не решат, что с ним делать. За попадание в не поражаемую зону (оружием ближнего боя), человек считается мертвым (в качестве наказания). Исключением является неумелое обращение оружием пострадавшего, то бишь своды себе в лицо ударов и в другие, не поражаемые места. У всех 2 хита, за исключением командиров отрядов (5 хита), и хиты добавляемые броней. НУЛЕВЫХ хитов нет. Смерть – После снятия всех хитов, персонаж падает (садится) на землю в том месте, где он умер, и ждет итога схватки. После боя все собирают свои монатки и уходят в точку реса. (15 минут в точке реса) Броня Система следующая - хиты начисляются не по отдельным элементам Д, а по комплекту в целом. То есть бойца сразу по его внешнему виду, облику можно отнести к какому-нибудь классу. В соответствии с классом человек получает определенное количество хитов. - 1 класс - нет брони вообще - 2 класс –(+2 хита) стеганка, кожанка, кольчуга которая должна закрывать торс и частично конечности (примерно 50% тела)
-4 класс – (+5 хита) – боец в цельной металлической броне которая должна закрывать более 74% тела. -5. класс(+7 хитов) - боец в полном металлическом доспехе. -6. Дополнительный класс (+по решению мастера) будет присуждаться только за создание правильного (относительно вашей роли в игре), качественного Д. Присваиваются частным порядком комиссией по допуску. В том случае если комплекс полностью соответствует вашей роли и игре.
Оружие Все оружие снимает один хит. Ножи, кинжалы. Общая длина до 30см. Выполняются из дерева или резины. Радиус закругления острия 20 мм. · Мечи - (до 90см) должны быть выполнены из дерева, текстолита, дюралевых полос. · Топоры – длина топорища до 50см. Топорище выполняется из дерева. Рабочая часть - неармированная резина. · Кистень (мягкая гирька с радиусом 7.5 см.). Дубины, молоты, кистени, палицы, булавы должны иметь длину не более 80см. Ударная часть должна быть мягкой. · Копье - Рабочая часть не ниже 150 см. Лезвие копья должно быть изготовлено в виде листовидного наконечника из резины (минимум 1см в толщину и 14см длину). Древко должно быть цельным, круглым или овальным (без углов, торчащих шурупов, гвоздей!), НЕ СОСТАВНЫМ и безопасным. ЛЮБОЕ оружие неподходящее под данные параметры допускается в индивидуальном порядке, поэтому МГ советует зарание связаться с нами для обсуждения допуска этого оружия. · Большой топор (двуручный). В вертикальном положении рукоятью вниз начало рабочей части должно находиться на уровне солнечного сплетения. Должны обладать довольно большой массой (свыше 2-х кг.). · Двуручные мечи (В вертикальном положении рукоятью вверх начало рабочей части должно находиться на уровне солнечного сплетения) выполняются из дюралюминиевого сплава, толщиной не менее 6 мм.
Все оружие до игры должно быть предъявлено мастерам. - Все удары должны наноситься четко, но не травмировать «противника»; - Особое внимание обращайте на аккуратность нанесения ударов по конечностям, суставам и голове (лучше «затормозить» удар, нежели травмировать); Все оружие не должно иметь опасно выпирающих деталей (кроме гарды), заусенцев, сколов и трещин. Мастера оставляют за собой право не допустить ваше оружие до игры, без объяснения причин.
|