Неисправности, проявления и дополнительные признаки
| Вероятная причина неисправностей
| Для устранения неисправностей необходимо:
|
Пропуск воздуха через атмосферное отверстие в промежуточной части при I, II и III положениях ручки крана без резервуара времени
| Пропуск золотника
| Притереть золотник
|
Деформация золотника
| Равномерно закрепить болты крышки и промежуточной части
|
При служебном торможении медленно понижается давление в уравнительном резервуаре
| Пропуск уплотнителя уравнительного поршня
| Проверить эластичность и прилегание к втулке манжет уравнительного поршня. Металлическое кольцо притереть и проверить на плотность
|
Уменьшено или засорено калибровочное отверстие в зеркале золотника
| Прокалибровать отверстие диаметром 2, 3 мм у кранов №№ 394 и 395
|
Самопроизвольное понижение давления в уравнительном резервуаре при IV положении ручки крана
| Утечки в соединениях уравнительного резервуара
| Устранить утечки в соединениях уравнительного резервуара
|
Пропуск уплотнителя уравнительного поршня
| Проверить эластичность и прилегание к втулке манжет уравнительного поршня. Металлическое кольцо притереть и проверить на плотность
|
Пропуск золотника
| Притереть золотник
|
Пропуск питательного клапана
| Притереть торец питательного клапана к диафрагме
|
При II положении ручки крана давление в магистрали повышается выше нормального
| Пропуск питательного клапана
| Притереть питательный клапан
|
Пропуск золотника
| Притереть золотник
|
Заужено отверстие в диафрагме редуктора
| Прокалибровать отверстие в диафрагме
|
Ручка крана перемещается с большим усилием
| Отсутствие или недостаток смазки между золотником и зеркалом
| Смазать золотник
|
При переводе ручки крана в V положение происходит полное открытие выпускного клапана
| Перекрыто отверстие в штуцере к уравнительному резервуару
| Сменить резиновое уплотнение штуцера
|
Медленная зарядка
| Засорено или уменьшено отверстие 1, 6 мм у кранов машиниста №№ 394 и 395
| Прочистить или прокалибровать отверстие 0 1, 6 мм
|
Быстрая разрядка уравнительного резервуара
| Пропуск в запрессовку втулки с отверстием 0, 9 мм. Пропуск в запрессовку втулки с отверстием 1, 6 мм у кранов машиниста №№ 394 и 395
| Сменить втулку и прокалибровать отверстие
|
Непрерывный пропуск воздуха в отверстие между отростками кранов при II, III и IV положениях
| Пропуск клапана
| Притереть клапан
|
Пропуск манжеты
| Проверить прилегание манжеты, расправить ее и смазать
|
Пропуск по стержню золотника
| Пропуск манжеты на стержне
| Сменить манжету
|
Нет повышенного давления в тормозной магистрали после наполнения резервуара времени
| Засорение канала под поршень редуктора
| Прочистить канал
|
Непрерывный пропуск воздуха в атмосферу во всех положениях ручки кранов машиниста №№ 394, 395
| Выдавило прокладку между корпусом и промежуточной частью
| Сменить прокладку
|
Медленное наполнение резервуара времени
| Засорение отверстия промежуточной части 2, 0 мм
| Прокалибровать отверстие
|
При II положении ручки крана не происходит или недостаточным темпом происходит переход с завышенного давления в магистраль на нормальное
| Засорение отверстия 0, 7 мм в золотнике
| Прокалибровать отверстие
|
Засорение отверстия 0, 45 мм стабилизатора
| Прокалибровать отверстие
|
Засорение отверстия 1, 5 мм в диафрагме
| Прокалибровать отверстие
|
Быстрый переход с повышенного давления в магистрали на нормальное
| Утечка в соединениях резервуара времени
| Устранить утечки
|
Пропуск манжеты поршня редуктора
| Сменить манжету поршня
|
Увеличено отверстие в стабилизаторе 0, 45 мм
| Запрессовать заглушку с калибровкой отверстия плиты 0, 45 мм
|
Самопроизвольное повышение давления в уравнительном резервуаре после ступени торможения при III положении ручки крана
| Пропуск обратного клапана
| Очистить или заменить прокладку клапана
|
Верхняя часть крана усл. № 254 объединяет корпус 6, регулирующий стакан 3, пружину 4, регулировочный винт 1 и ручку 21, закрепляемую на стакане винтом 2. В ручке размещен кулачок 19, прижимаемый пружиной 20 к градационному сектору на корпусе. Пружина 4 через центрирующую шайбу упирается в плоскую шайбу 5, закрепленную в стакане пружинным кольцом.
Средняя часть состоит из корпуса 11 и двух поршней 8 и 9, уплотненных манжетами 10. Первый поршень имеет направление во втулке 7, второй - во втулке 12.
В поршне 9 между его дисками просверлены радиальные отверстия. Полость между дисками постоянно сообщена с атмосферой. Полость между поршнем 8 и верхним диском поршня 9 сообщается с дополнительной камерой К объемом 0, 3 л, размещенной в плите крона. Полость под нижним диском поршня 9 сообщена каналом Т с тормозными цилиндрами. Двухседельный клапан 13 с одной стороны (выпуск) притерт к хвостовику поршня 9, с другой (впуск) - к седлу втулки 12. Снизу клапан прижат пружиной 14.
В расточку с левой стороны корпуса 11 запрессовано седло 15, которое служит направляющей для хвостовика переключательного поршня 16, уплотненного манжетой и прижатого сверху пружиной 17. В ниппеле 18 просверлено калиброванное отверстие диаметром 0, 8 мм.
Снизу в плиту крана ввернуты три штуцера с наконечниками и накидными гайками для присоединения труб от воздухораспределителя, тормозных цилиндров и питательной магистрали (канал ГР).