Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки знаний и компетенций.
Итоговая оценка по курсу складывается из следующих оценок по разным видам работы студента:
Вид работы
| Знания и компетенции, проверяемые в процессе выполнения данного вида работы
| Доля вида работы в итоговой оценке
| Контрольная № 1
| Знание литературы, основных концепций и теоретического материала по курсу.
Способность демонстрировать самостоятельное обучение.
Способность к восприимчивости.
| 10%
| Контрольная № 2
| Знание основополагающей литературы, основных концепций и теоретического материала по курсу.
Способность демонстрировать самостоятельное обучение.
Способность к восприимчивости.
| 10%
| Контрольная № 3
| Знание основополагающей литературы, основных концепций и теоретического материала по курсу.
Способность демонстрировать самостоятельное обучение.
Способность к восприимчивости.
| 10%
| Работа на семинаре
| Знание основополагающей литературы, основных концепций и теоретического материала по курсу.
Способность к сравнительному анализу и синтезу.
Способность демонстрировать самостоятельное обучение.
Глобальное видение.
Умение выбирать конкретные применения знаний и умений к анализу ситуации
Способность к восприимчивости.
| 15%
| Проведение групповой презентации
(одна в течение семестра)
| Формулирование предложений по решению наиболее актуальных проблем современного правоведения.
Способность к эффективному поиску информации в интернете, включая поисковые системы и базы данных.
Способность к сравнительному анализу и синтезу.
Способность к делегированию обязанностей.
Способность управлять разработками, ресурсами и командами в трудовых и учебных контекстах, являющихся непредсказуемыми.
Способность демонстрировать самостоятельное обучение.
Умение выбирать конкретные применения знаний и умений к анализу ситуации.
Редактирование материалов.
Способность к восприятию и документированию мультимедийной информации на иностранных языках в режиме реального времени.
| 15%
| Предоставление конспектов статей в программе
Mindmanager
| Знание и понимание конспектируемой статьи, включая возможные подтексты и скрытый смысл.
Умение превращать информацию в знания, эффективно хранить, применять и делиться полученным знанием.
Навыки работы с мультимедийными материалами.
Умение автоматизировать свою работу в основных онлайновых базах данных, включая Lexis-Nexis, J-Store, ProQuest, Медиалогия.
Умение создавать и читать карты знаний, таких как Mindmanager, ConceptDraw и т.д.
Способность к сравнительному анализу и синтезу.
Способность к соединению разнодисциплинарных аналитических инструментов в приложении к решению конкретных задач.
Способность к самостоятельному расширению портфеля аналитических инструментов.
Умение выбирать конкретные применения знаний и умений к анализу ситуации.
Способность модулировать теоретический язык знаний к языку конкретной ситуации.
| 10%
| Ответ на экзамене
| Знание основополагающей литературы, основных концепций теоретического и практического материала по курсу.
Способность к сравнительному анализу и синтезу.
Умение выбирать конкретные применения знаний и умений к анализу ситуации.
| 30%
| Итог
|
| 100%
|
РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
|