Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание показателей и критериев оценивания компетенций, шкал оценивания
Критерии оценивания – экзамен.
Знания, умения, навыки и компетенции обучаемых оцениваются следующими оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Оценка
| Критерии оценивания
| Отлично
| Обучаемый не только глубоко и прочно усвоил весь программный материал, но и проявил знания, выходящие за его пределы, почерпнутые из дополнительных источников; умеет самостоятельно обобщать программный материал, не допуская ошибок, проанализировать его с точки зрения различных школ и взглядов; увязывает знания с практикой, приводит примеры, демонстрирующие глубокое понимание материала или проблемы, свободно справляется с задачами и практическими заданиями; исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически выстраивает свой ответ.
| Хорошо
| Обучаемый твердо знает программный материал, грамотно и последовательно его излагает, увязывает с практикой, не допускает существенных неточностей в ответах на вопросы, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками в выполнении практических заданий и решении задач, испытывает незначительные затруднения при самостоятельном обобщении программного материала.
| Удовлетворительно
| Обучаемый усвоил только основной программный материал, но не знает его отдельных положений, в ответе допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала, не в полной мере владеет необходимыми умениями и навыками в выполнении практических заданий и решении задач, испытывает затруднения при самостоятельном обобщении программного материала.
| Неудовлетворительно
| Обучаемый не знает значительной части основного программного материала, в ответе допускает существенные ошибки, неправильные формулировки, не владеет необходимыми умениями и навыками в выполнении практических заданий и решении задач, испытывает значительные затруднения при самостоятельном обобщении программного материала
| ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ
Вид контроля
| Форма отчетности и \ или контроля
| Максимально возможное количество баллов
| Текущий контроль
| |
|
| Тестирование
|
|
| Работа на практических занятиях
|
|
| Доклад
|
|
| Сообщение
|
| Промежуточный контроль
| Экзамен
|
| Всего по дисциплине
| |
|
Приложение 1.
Схема
Оформления используемых интерактивных методов
|