Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПМ 02. МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Студента (ки) КГБПОУ ЛМТ __________________________________________________________________
Группы ______________ курса ______________________ специальности 060501 «Сестринское дело»
Базы прохождения практики: _____________________________________________________________________
Срок прохождения практики с _______________ по _______________20_____ г., в объеме 72 часов.
1. Оценка результатов освоения профессиональных компетенций:
Уровень освоения ПК
| Критерии уровня освоения профессиональных компетенций
| Оценка
| 1 уровень – низкий
| Алгоритмическая деятельность с подсказкой
| 3 (удовлетв.)
| 2 уровень – средний
| Самостоятельная деятельность по алгоритму
| 4 (хорошо)
| 3 уровень – высокий
| Продуктивная деятельность по алгоритму
| 5 (отлично)
|
КОД
| ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
| ОЦЕНКА
| ПК 2.1
| Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
уметь:
- - собирать информацию о состоянии здоровья пациента;
- - осуществлять сестринский процесс (проведение первичной сестринской оценки пациента, интерпретация полученных данных, планирование сестринского ухода, итоговая оценка достигнутого).
- - устанавливать контакт с пациентом/членом его семьи;
- - проводить оценку исходного уровня знаний пациента о вмешательстве;
- - предоставлять информацию в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории;
- - получать согласие на вмешательство;
- контролировать усвоение полученной информации.
|
| ПК 2.2
| Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
уметь:
- - собирать информацию о состоянии здоровья пациента;
- - выбирать дистанцию максимального комфорта для взаимодействия с пациентом и окружающими;
- - определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья;
- - совместно со всеми участниками лечебно-диагностического процесса готовить пациента и участвовать в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в ЛПУ;
- - обеспечивать безопасность пациента и медперсонала;
- - обеспечивать постоянную обратную связь с пациентом в процессе вмешательства;
- - использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного.
- - оказывать помощь медицинской сестре в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям;
- - осуществлять сестринский уход за пациентами при различных состояниях;
- - составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.;
- - обеспечивать безопасную больничную среду для пациента, его окружения и персонала;
- - проводить текущую и генеральную уборку помещений с использованием различных дезинфицирующих средств.
|
| ПК 2.3
| Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.
уметь:
- взаимодействовать с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с нормативно-правовыми документами.
|
| ПК 2.4
| Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
уметь:
- - обеспечивать применение годного препарата в соответствии с назначением;
- информировать пациента об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм;
- - владеть методиками введения медикаментозных средств;
- - оказывать помощь медицинской сестре в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям;
- - осуществлять сестринский уход за пациентами при различных состояниях;
- - составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам применения лекарственных препаратов в соответствии с назначением.
|
| ПК 2.5
| Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
уметь:
- - использовать, обрабатывать и хранить аппаратуру согласно инструкциям по применению;
- - обеспечивать безопасность пациента и медперсонала;
- - проводить текущую и генеральную уборку помещений с использованием различных дезинфицирующих средств.
- - обучать пациента и родственников применению изделий медицинского назначения и уходу за ними;
- обучать пациента и родственников регистрации полученных результатов.
|
| ПК 2.6
| Вести утвержденную медицинскую документацию.
уметь:
- - точно, грамотно, полно, достоверно, конфиденциально ведет утвержденную медицинскую документацию.
- - правильно регистрирует и хранит документы;
- - своевременно, полно ведет учетно-отчетную учебную документацию производственной практики в соответствии с требованиями.
|
| ПК 2.7
| Осуществлять реабилитационные мероприятия.
уметь:
- - определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья;
- - организовать мероприятия по улучшению качества жизни, вовлекая в процесс пациента или его родственников;
- - осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара.
- - проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;
- - составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д..
|
| ПК 2.8
| Оказывать паллиативную помощь.
уметь:
- - организовать мероприятия по поддержанию качества жизни, вовлекая в процесс пациента, родных;
- - осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;
- - оказывать помощь при потере, смерти, горе;
- - осуществлять посмертный уход.
|
| Заключение об уровне профессиональных компетенций ___________________ / ______________
(уровень / оценка)
| М. П.
Общий руководитель практики _ _____________ (____________________________________)
расшифровка подписи
2.
| Ведение дневника.
|
| 3.
| Защита сестринской истории.
|
| 4.
| Защита самостоятельной работы – создание презентации.
|
| 5.
| Выполнение практических манипуляций по уходу за пациентом:
|
|
| 1.
|
|
| 2.
|
| | Итоговая оценка
|
| Методический руководитель ______________ (_____________________________________________)
расшифровка подписи
Приложение 7
|