Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место проведения практики
Обучающиеся проходят педагогическую практику в организациях по месту трудовой деятельности.
Структура и содержание педагогической практики
№
п/п
| Разделы (этапы) и содержание практики
| Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов
| 1.
| Подготовительный.
| На данном этапе проводится установочная конференция, на которой разъясняются цели проведения педагогической практики, обсуждаются организационные моменты.
После этого студент должен явиться в базовую школу в ближайшие дни после конференции, соответственно указаниям методиста. В школе за студентами закрепляются классы, определяется содержание работы согласно рабочей программе.
| 2.
| Основной
| | 2.1
| 1-я неделя
| · Встреча с руководством школы, учителями, классными руководителями.
· Беседа с учителями истории, обсуждение календарного плана уроков и внеклассных мероприятий.
· Посещение уроков истории с целью ознакомления с методикой работы учителя, анализ уроков истории, выявление степени подготовленности учащихся.
· Изучение учащихся закрепленного класса, посещение уроков по различным предметам, внеклассных мероприятий, беседа с классным руководителем, учителями.
· Изучение школьной документации (плана школы, план классного руководителя, классного журнала).
· Работа в кабинете истории, ознакомление с дидактическими материалами, а также картами, картинами, аппликациями, диаграммами, библиотечкой, наличием диафильмов и диапозитивов. Составление общего плана работы студентов на весь период практики (уроки, внеклассная работа по предмету, воспитательная).
· Подготовка конспектов уроков.
| 2.2
| 2-я неделя
| · Продолжение работы в кабинете истории (отбор дидактического материала, литературы для уроков).
· Посещение уроков и внеклассных занятий в закрепленном классе.
· Начало проведения уроков истории в закрепленном классе.
· Посещение уроков своих коллег, их анализ.
· Проведение внеклассных мероприятий в помощь классному руководителю.
|
| 3-я неделя
| · Проведение уроков истории.
· Посещение уроков своих коллег, их анализ.
· Разработка внеклассного мероприятия по истории.
· Индивидуальная работа с учащимися класса по истории.
· Работа в кабинете истории, дальнейшее изучением его содержания,
· систематизация дидактического материала, помощь учителю в его оформлении.
· Проведение различных мероприятий в помощь классному руководителю.
· Проведение зачетных мероприятий (по предмету, воспитательных, их посещение, анализ).
| 2.4.
| 4-5 неделя
| · Проведение уроков истории. Зачетные уроки.
· Посещение уроков истории своих коллег, их анализ в соответствии с
· поставленной проблемой.
· Проведение внеклассного зачетного мероприятия.
· Посещение внеклассных мероприятий своих коллег (по предмету и воспитательных), их анализ.
· Индивидуальная работа с учащимися по истории.
| 1.
| Контрольно-проверочный.
| Завершается практика итоговой конференцией в университете, здесь заслушиваются представители школ, где проводилась практика, обсуждаются предложения, касающиеся практики, совершенствования подготовки будущего учителя.
|
|