Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
С уважением менеджер _____ П.Э.Хейн
+7-967-8-666-288
Приложение №1 Шасси «IVECO-AMT EUROCARGO MLС140E25» (4х2) Колесная формула 4х2 Колесная база, мм 5175 Допустимая масса GVW, кг 14 000 Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 5 100 Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 9 500 Допустимая масса автопоезда, кг 26 000 Кабина AD 3-х местная без спального места. Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником Cиденье пассажиров не регулируемое, с ремнями безопасности Шины двускатная ошиновка 285/70R19.5 импортного производства Двигатель TECTOR 6 / Eвро 5 / 250 л.с. Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува Рабочий объем двигателя 5880 см3 Количество клапанов 24 Максимальная мощность двигателя 250 л.с. при – 2080 - 2700 об/мин. Максимальный крутящий момент 850 Нм в диапазоне 1200 – 2100 об/мин. Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 4 Сцепление Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. Коробка передач ZF 6S 800 TO Механическая Число ступеней 6 Подвеска Передняя: параболическая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя: параболическая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевое управление Гидравлический усилитель Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету Тормозная система Двухконтурная пневматическая ABS+ASR Электросистема Напряжение: 24 В Аккумуляторная батарея: 2x12В (170 Ач) Генератор: 28 В-90 А Топливный бак 200 л
|