Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воспроизводят слова на казахском языке
Понимают, что весной в природе происходят изменения.
Применяют умения отвечать на вопросы, называть признаки весны, рассуждать и выполнять движения по показу воспитателя.
Оқ у қ ызметінің ұ йымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа 2 младшая. Дата6.10.2015г.
Білікті Образовательная область: творчество
Тарау Разделы: рисование
Тақ ырыбы Тема: Заборчик.
Билингвальный компонент петушок, лиса.
Цели
| Деятельность педагога (способы, методы, приемы)
| Дидактический материал
| Действия детей
| 1 этап Мотивационно-побудительный
|
Воспитывать познавательный интерес.
| Круг радости «Улыбка»
Загадка. Кто рано встает, голосисто поет. деткам спать не дает.
Что то петушок очень печальный, он боиьтся лисичку.
Как нам помочь петушку.
|
петушок
| Дети выполняют действия соответствующие тексту.
Отгадывают загадку, высказывают свое мнение о петушке и придумывают как ему помочь.
| 2 этап организа
ционно-поисковый
|
Научить рисовать паралельные вертикальные линии.закреплять знание коричневого цвета.Совершенствоватьнавыки работы с гуашевыми красками и кистью.развивать глазомер, чувство края, моторику рук.Воспитывать желание рисовать.
| Беседа
- что такое заборчик?
-из чего он состоит?
-какие линии нужно рисовать?
- какого цвета бывает забор?
Воспиатель показывает как правильно держать кисть, набирать краску и проводить линии.
Пальчиковая гимнастика.
Пальчик, пальчик, где ты был?
Самостоятельная работа детей.
Гимнастика для глаз.
«Делай со мной»
Продолжение работы
Выставка детских работ.
|
Картинка с изображением забора.
Гуашь коричневого цвета, кисть, лист бумаги, салыетка.
Гуашь коричневого цвета, кисти, салфетки, лист альбомный.
петушки
| Ответы детей.
Дети внимательно наблюдают за воспитателем
Выполняют движения по тексту.
Дети рисуют по показу воспитателя.
Выполняют действия по сигналу воспитателя.
Дети рассматривают работы своих товарищей и обыгрывают свои заборчики.
| 3 этап рефлексивно-коррегирующий
| Закреплять умение отвечать на вопросы.
| Итог.
Что вы сегодня рисовали?
Для кого нужен заборчик?
Какого цвета заборчики?
Рефлексия. 3 озера.
|
3 озера
| Отвечают на вопросы.
Выбирают по своему настроению озеро и встают
около него.
| Кү ткен нә теже Ожидаемый результат:
Воспроизводят слова на казахском языке
Понимают что нужно помочь петушку, спрятать его от лисички.
Применяют навыки и умения полученные на занятии, правильно держать кисть, набирать краскуи рисовать паралельные вертикальные линии.
|