Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аннотация.
| Форма государственного экзамена
| Устная (ответы на вопросы билета)
|
| Цель государственного экзамена
| Определение соответствия результатов освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки
|
| Коды формируемых компетенций
| ПК-4, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-15, ПК-18, ПК-20, ПК-30, ПК-33, ПК-37
|
| Общая трудоемкость государственной итоговой аттестации составляет
| в зачетных единицах – 9
в академических часах – 324
в неделях – 6
|
| Разработчики
| Н. О. Александрова, Н. М. Запекина, А. Э. Санько
|
Фонд оценочных средств
Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся
В результате освоения основной профессиональной образовательной программы, проверяемых на государственном экзамене
профессиональные компетенции:
проектно-инновационная деятельность:
· способностью понимать сущностные характеристики произведения и издания (ПК-8);
· способностью разрабатывать и обосновывать концепцию издания (ПК-9);
· способностью определять характеристики проектируемых книжных, газетно-журнальных, рекламных, электронных и других изданий (ПК-10);
редакционно-издательская деятельность:
· способностью понимать сущностные характеристики проектируемых книжных, газетно-журнальных, электронных и иных изданий (ПК-15);
· способностью соблюдать нормативные и технологические требования при разработке издательских проектов (ПК-18);
· способностью владеть методикой и техникой редактирования авторских оригиналов книжных, газетно-журнальных, электронных и иных изданий, контента цифровых документов (ПК-20);
деятельность по продвижению и распространению издательской продукции:
· способностью формировать ассортимент предприятий распространения издательской продукции на основе изучения спроса и предложения (ПК-30);
· способностью владеть методами распространения цифровых изданий (ПК-33);
организационно-управленческая деятельность:
· способностью организовывать внутрииздательский документооборот (ПК-37)
Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания (критерии оценки результатов сдачи государственного экзамена)
1.2.1. Описание показателей и критериев оценивания компетенций
Таблица 1
Результаты освоения ОПОП
(содержание
компетенций и коды)
| Показатели
сформированности
компетенций
(пороговый уровень)
| Критерии
оценивания уровня
сформированности
компетенций
| Профессиональные компетенции
| Проектно-инновационная деятельность
| способностью анализировать и обобщать профессиональную научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт издательского дела, использовать современные достижения науки в практической издательской деятельности (ПК-4)
| владеет методами анализа и обобщения профессиональной научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта издательского дела, современных достижений науки в практической издательской деятельности
| демонстрирует знание методов анализа и обобщения профессиональной научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта издательского дела, называет основные тенденции развития современного издательского дела, характеризует динамику количественных его показателей.
| способностью понимать сущностные характеристики произведения и издания (ПК-8)
| владеет знаниями сущностных характеристик произведения и издания
| применяет знания сущностных характеристик произведения и издания при решении соответствующих практико-ориентированных заданий
| способностью разрабатывать и обосновывать концепцию издания (ПК-9)
| владеет знаниями принципов разработки и анализа концепции издания
| использует знания принципов разработки и анализа концепции издания для решения соответствующих практико-ориентированных заданий
| способностью определять характеристики проектируемых книжных, газетно-журнальных, рекламных, электронных и других изданий (ПК-10)
| знает характеристики книжных, газетно-журнальных, рекламных, электронных и других изданий
| использует знания характеристик книжных, газетно-журнальных, рекламных, электронных и других изданий при их проектировании
| Редакционно-издательская деятельность
| способностью понимать сущностные характеристики проектируемых книжных, газетно-журнальных, электронных и иных изданий (ПК-15)
| владеет знаниями сущностных характеристик книжных, газетно-журнальных, электронных и иных изданий
| применяет знания сущностных характеристик книжных, газетно-журнальных, электронных и иных изданий при решении соответствующих практико-ориентированных заданий
| способностью соблюдать нормативные и технологические требования при разработке издательских проектов (ПК-18)
| владеет знаниями нормативных и технологических требования к разработке издательских проектов
| умеет применять знания нормативных и технологических требования при разработке издательских проектов
| способностью владеть методикой и техникой редактирования авторских оригиналов книжных, газетно-журнальных, электронных и иных изданий, контента цифровых документов (ПК-20)
| владеет знаниями методики и техники редактирования авторских оригиналов книжных, газетно-журнальных, электронных и иных изданий, контента цифровых документов
| применяет знания методики и техники редактирования авторских оригиналов книжных, газетно-журнальных, электронных и иных изданий, контента цифровых документов при решении соответствующих практико-ориентированных заданий
| Деятельность по продвижению и распространению издательской продукции
| способностью формировать ассортимент предприятий распространения издательской продукции на основе изучения спроса и предложения (ПК-30)
| знает требования к формированию ассортимента предприятий распространения издательской продукции на основе изучения спроса и предложения
| применяет основные правила формирования ассортимента предприятий распространения издательской продукции на основе изучения спроса и предложения
| способностью владеть методами распространения цифровых изданий (ПК-33)
| владеет знаниями методов распространения цифровых изданий
| использует методы распространения цифровых изданий при решении соответствующих практико-ориентированных заданий
| Организационно-управленческая деятельность
| способностью организовывать внутрииздательский документооборот (ПК-37)
| владеет знаниями требований к организации внутрииздательского документооборота
| применяет основные правила организации внутрииздательского документооборота при решении соответствующих практико-ориентированных заданий
|
|