Параметры
Компания,
сайт
| Информативность
| Дизайн
| Реклама товаров на главной странице
| Окно ввода поискового запроса
| Анализ ссылочной массы, навигация
| Предпочтения пользователей
| Контактная информация
|
«АКСОН»
https://www.akson.ru/
| Информативность сайта достаточно высокая. На сайте подробно изложена информация об истории создания компании «АКСОН», присутствует видео-презентация компании, предоставлена информация не только для потенциальных покупателей, но и для партнёров и дилеров. На главной странице можно ознакомиться со специальными предложениями, акциями, местоположением торговых точек. Присутствуют данные о разработчиках сайта, карта Костромы, информация о том, как добраться.
| Компоновка объектов целостная, масштаб достаточный, шрифт понятный и ясный, пропорциональные соотношения соблюдены. Дизайн на первый взгляд нейтральный, неброский, но стоит обратить внимание на смену цветов страницы в зависимости от ссылки. Достоинство сайта в наличии фотографий торговых центров и подробных схемах торговых залов.
| На главной странице присутствует лишь реклама способов оплаты товаров и услуг. Непосредственная реклама товаров в печатном варианте. Реклама важная, но не всегда заметная и запоминающаяся.
| Поисковое окно присутствует, находится в правом нижнем углу, но на запросы не реагирует.
| Навигация удобная, ссылочная масса достаточная. На главной странице присутствуют ссылки на торговые точки, вакансии, товары, контактную информацию и т.д..
|
Информация о предпочтениях пользователей, обсуждения, форумы, комментарии, советы отсутствуют. Следует поработать над возможностью покупателей общаться на сайте и делиться своими впечатлениями, пожеланиями.
| Контактная информация присутствует, изложена понятно, чётно, ясно. Есть телефоны, адреса, адреса электронной почты как Аксон-Холдинга, так и Торгового Центра Аксон.
|
«К-Раута»
https://www.k-rauta.ru/
| На сайте, в частности на главной странице, в большом объёме присутствует информация о специальных предложениях, акциях, доставке товаров по телефону, дисконтной системе, скидках. Есть адреса магазинов. В очень большом количестве информация непосредственно об ассортименте, о самих товарах. На сайте описано, как развивается сеть, предоставлены данные для оптовиков и поставщиков. Подробная информация об услугах, истории компании, вакансиях. Сайт очень удобен и интересен в пользовании.
| Яркий, красочный дизайн. Насыщенные цвета, сразу привлекающие внимание пользователя. Замечательные фотографии сети торговых центров, сотрудников компании и, что не маловажно, самих товаров.
| Реклама на главной странице несёт агрессивный характер. В центре страницы расположена реклама товаров с фотографиями.
| Поисковое окно располагается в левом нижнем углу, на запросы не реагирует.
|
Ссылок очень много, все они нужные и важные. Есть ссылка на каталог продукции, который можно скачать, что очень удобно.
|
Существует специальный раздел под названием «Обратная связь», где любой зашедший на сайт и желающий узнать что-либо, может оставить письмо с отзывом или вопросом.
| Есть все нужные контакты: адреса, карты, телефоны, электронная почта, номер справочной службы.
|
«Леруа-Мерлен»
https://www.leroymerlin.ru/
| Информации на сайте очень много. Это: очень интересная история развития компании в хронологическом порядке, различные диаграммы, графики, показывающие динамику развития предприятия с течением времени; информация о товарах, услугах; раздел различных советов по установке и другому как в печатном, так и в видео-варианте; гарантии.
| Сайт оформлен в очень приятных, тёплых тонах, на главной странице идёт видео-предложение товаров и услуг, что обращает на себя внимание.
| Видео-предложение товаров на главной странице, видео-советы, большое внимание уделяется рекламе услуг.
|
Окно ввода поискового запроса отсутствует.
| Удовлетворительное количество ссылок на основных страницах. Большое количество ссылок присутствует в разделе «Услуги».
| Существует специальный отдел под называнием «Вопрос-ответ». Здесь нельзя оставить сообщение, но можно почитать ответы на часто задаваемые вопросы. Также можно подписаться на новости.
| Предоставлена информация: факс, адрес офиса, телефон, как проехать.
|
«Оби»
https://www.obi.ru/ru/
| На сайте огромное количество информации. Это информация о гипермаркетах «ОБИ» в России, товарах, услугах, оказываемых данной компанией, акциях, сервисе. Есть информация для поставщиков, правовые положения, контактная информация для СМИ. Но вся информация очень запутанная. Сайт не очень удобен в обращении, что естественным образом затрудняет процесс передвижения по страницам.
| Сайт достаточно красочный, яркий. Дизайн бросается в глаза. Ярко-оранжевый фон обращает на себя внимание. Есть много фотографий и картинок самых различных товаров.
| Реклама носит агрессивный характер. Практически на каждой странице присутствует либо слоган, либо реклама.
| Поисковое окно присутствует и находится в верхней части страницы. Оно никогда не исчезает, что очень удобно. Можно найти что-либо, не возвращаясь на главную страницу.
| Большое количество ссылок, предоставляющих информацию о скидках, акциях. Но большинство из этих ссылок не работает. Стоит поработать над бэклинками.
| Связаться с компанией нетрудно. Это можно сделать в разделе «Контакт». Там можно оставить своё сообщение с пожеланием или жалобой, оставив свои контакты.
|
В том же разделе «Контакт» есть информация и о том, как связаться с офисом компании по телефону или факсу. Также указан адрес офиса.
|
«Касторама»
https://www.castorama.ru/
|
Информативность сайта недостаточно высокая. Отсутствует информация об истории создания компании, что является большим минусом. Есть сведения о товарах, услугах, магазинах, различные советы. Также представлены лучшие предложения и информация о создателях сайта.
| В данный момент сайт оформлен в тёплых осенних тонах, что привлекает внимание. Очень оригинальный дизайн и яркие цвета.
| Нельзя не отметить идущие на главной странице видео-ролики, содержащие лозунги, информацию об акциях, призах, специальных предложениях и другом.
| Окно ввода поискового запроса находится в верхнем левом углу. На любые запросы реагирует быстро и чётко.
| Ссылок достаточно. На главной странице присутствуют ссылки на товары, магазины, информацию для потребителей и т.д..
| Существует специальный раздел под названием «Обратная связь», где можно выразить своё мнение. Стоит только выбрать тему и магазин.
| Контактная информация о компании предоставлена в разделе «Контакты».
|
«Стройдепо»
https://www.stroydepo.ru/
| Среди нужной информации на сайте присутствует каталог товаров, информация о компании, сотрудничестве, вакансиях, новостях.
Перечислены причины, по которым нужно покупать именно в этой фирме. Есть информация о сайте-разработчике данного сайта.
| Сайт имеет красивое оформление с видео-роликами на главной странице. Всё оформлено очень грамотно, нет ничего лишнего.
| Реклама товаров располагается прямо посередине главной странице. Она присутствует как в виде роликов, так и в виде картинок и лозунгов. Реклама на этом сайте особенно агрессивная.
| Поисковое окно находится в правом верхнем углу и отвечает всем запросам.
| Ссылок очень мало. Требуется поработать над навигацией.
| Справа находится раздел «Горячая линия», с помощью которого можно задать интересующий вопрос или проконсультироваться со специалистом.
| Вся информация о том, как проехать и связаться с компанией, предоставлена в разделе «Контакты»
|
«Метрика»
https://www.metrika-market.ru/
| На сайте представлены разделы товаров, информация о скидках, дисконтных картах, услугах, торговых точках – магазинах, где можно приобрести товар в Вашем городе. Есть новости компании, предоставлены сведения о способах устройства на работу в данную компанию. Также есть информация о способах возврата товара не надлежащего качества.
| Яркое оформление сайта с красным фоном бросается в глаза. Контрастные цвета и изображённый посередине страницы мужчина привлекают внимание посетителей сайта.
| Реклама заметна с главной страницы. Посередине неё расположены слоганы компании, чуть ниже фотографии товаров, специальные предложения и указанные скидки на данные товары.
| Окно ввода поискового запроса отсутствует.
| Достаточное количество ссылок на различные группы товаров и услуг, новости, магазины, специальные предложения.
| Какой-либо раздел для связи с компанией отсутствует.
| На главной странице указан номер справочной службы компании.
|
| | | | | | | | | | |