Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура учебной дисциплины
Разделы (темы) учебной дисциплины
| Аудиторные занятия
| Всего часов на аудиторную работу
| Самостоятельная работа студента
| Формируемые компетенции
| Формы текущего и рубежного контроля успеваемости*
| Лекции
| Практические/семинарские занятия
| ОК
| ПК
| Раздел I. ГОСУДАРСТВА И ПРАВО В СТРАНАХ ДРЕВНЕГО МИРА
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 1. Предмет, цель, задачи периодизация курса. Возникновение государства и права. Основные черты и особенности государства и права Древнего Мира.
|
| -
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-6,
|
| Тестирование
| Тема 2. Государство и право Месопотамии. Законы царя Хаммурапи.
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6,
| ПК-6, ПК-9, ПК-7, ПК-15.
| Оценка выполнения заданий к семинарскому занятию
| Тема 3. Государство и право Древней Индии. Законы Ману.
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-9.
| ПК-6, ПК-9, ПК-7, ПК-15.
| Оценка выполнения заданий к семинарскому занятию
| Тема 4. Государство и право Древнего Египта
|
| -
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-9.
| ПК-6, ПК-9, ПК-7, ПК-15.
| Тестирование
| Тема 5. Государство и право Древнего Китая
|
| -
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-6,
| ПК-6, ПК-9
| Тестирование
| Тема 6. Государство и право Древней Греции
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-9.
| ПК-6, ПК-9, ПК-7, ПК-15.
| Оценка выполнения заданий к семинарскому занятию
| Тема 7. Государство и право Древнего Рима. Законы XII таблиц.
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-9.
| ПК-6, ПК-9, ПК-7, ПК-15.
| Оценка выполнения заданий к семинарскому занятию
| Тема 1-7
| | |
| |
|
| Тестирование
| Раздел II. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО ЭПОХИ СРЕДНИХ ВЕКОВ
|
|
|
|
|
|
| | Тема 8. Раннефеодальное государство франков. «Салическая правда»
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-9.
| ПК-6, ПК-9, ПК-7, ПК-15.
| Оценка выполнения заданий к семинарскому занятию
| Тема 9. Средневековое государство и право Франции. Кутюмы Бовези.
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-9.
| ПК-6, ПК-9, ПК-7, ПК-15.
| Оценка выполнения заданий к семинарскому занятию
| Тема 10. Государство и право средневековой Англии. «Великая хартия вольностей».
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-9.
| ПК-6, ПК-9, ПК-7, ПК-15.
| Оценка выполнения заданий к семинарскому занятию
| Тема 11. Государство и право средневековой Германии. «Саксонское зерцало», «Каролина».
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-9.
| ПК-6, ПК-9, ПК-7, ПК-15.
| Оценка выполнения заданий к семинарскому занятию
| Тема 12. Арабский халифат и мусульманское право
|
| -
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-9.
| ПК-6, ПК-9, ПК-7, ПК-15.
| Оценка выполнения заданий к семинарскому занятию
| Тема 13. Византия: развитие государства и права. Эклога.
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-9.
| ПК-6, ПК-9, ПК-7, ПК-15.
| Оценка выполнения заданий к семинарскому занятию
| Темы 8-13
| | |
| |
|
| Тестирование
| Раздел III. ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА НОВОГО ВРЕМЕНИ (VIII-XIX вв.)
|
|
|
|
|
|
| | Тема 14. Английская революция (XVII в.) Конституционное развитие Великобритании (XVIII – начале XX вв.)
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-9.
| ПК-6, ПК-9, ПК-7, ПК-15.
| Оценка выполнения заданий к семинарскому занятию
| Тема 15. США: образование и конституционное развитие
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-9.
| ПК-6, ПК-9, ПК-7, ПК-15.
| Оценка выполнения заданий к семинарскому занятию
| Тема 16. Возникновение буржуазного государства и права во Франции XVIII – XIX вв. Гражданский кодекс 1804 г.
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-9.
| ПК-6, ПК-9, ПК-7, ПК-15.
| Оценка докладов к конференции
| Тема 17. Германия: от Германского союза к Германской империи. Германское гражданское уложение.
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-9.
| ПК-6, ПК-9, ПК-7, ПК-15.
| Оценка выполнения заданий к семинарскому занятию
| Тема 18. Япония: путь от феодализма к капитализму (III-XIX вв.)
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-9.
| ПК-6, ПК-9, ПК-7, ПК-15.
| Оценка выполнения заданий к семинарскому занятию
| Тема 19. Государства Латинской Америки
| -
| -
| -
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9.
| ПК-6, ПК-9.
| Тестирование
| Темы 14-19
| | |
| |
|
| Тестирование
| Раздел IV. ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (XX в.)
|
|
|
|
|
|
| | Тема 20. США: развитие государства и права в XX –начале XXI вв.
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-9.
| ПК-6, ПК-9, ПК-7, ПК-15.
| Оценка выполнения заданий к семинарскому занятию
| Тема 21. Государство и право Великобритании в XX –начале XXI вв.
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-9.
| ПК-6, ПК-9, ПК-7, ПК-15.
| Оценка выполнения заданий к семинарскому занятию
| Тема 22. Государство и право Франции в XX –начале XXI вв.
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-5, ОК-6, ОК-9.
| ПК-6, ПК-9, ПК-7, ПК-15.
| Оценка выполнения заданий к семинарскому занятию
| Тема 23. Германия в XX –начале XXI вв.: конституционное и правовое развитие.
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-9.
| ПК-6, ПК-9, ПК-7, ПК-15.
| Оценка выполнения заданий коллоквиуму
| Тема 24. Государство и право Японии в XX –начале XXI вв.
| -
|
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-9.
| ПК-6, ПК-9, ПК-7, ПК-15.
| Оценка выполнения заданий к семинарскому занятию
| Тема 25. Проблемы развития государства и права в Китае XIX – начала XXI вв.
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-9.
| ПК-6, ПК-9, ПК-7, ПК-15.
| Оценка выполнения докладов к конференции
| Тема 26. Государство и право стран Центральной и Юго-Восточной Европы
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9.
| ПК-6, ПК-9.
| Оценка выполнения заданий к семинарскому занятию
| Тема 27. Государство и право стран Латинской Америки, Азии и Африки
| -
| -
| -
|
| ОК-1, ОК-3, ОК-6, ОК-9.
| ПК-6, ПК-9.
| Тестирование
| Темы 20-27
|
|
|
|
|
|
| Тестирование
| Итого:
|
|
|
| 183 (в т.ч. ИРС 13 часов ИРС)
|
|
|
|
Форма итогового контроля: реферат, зачет, экзамен.
Содержание учебной дисциплины
|