Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обоснование цены
1. Расчет начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ по восстановлению (ремонту) участков автомобильных дорог:
- Большая Санкт-Петербурская ул.(от дома №173 до дома №126),
- Псковская ул. (от моста через реку Веряжа до дома № 48 по Псковской ул.), произведен по средством применения проектно-сметного метода и проекта.
|
| УТВЕРЖДАЮ
| |
|
| _____________ Скуратов Д. С.
| |
|
| Директор МКУ " УКС"
| | ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА №
| | на восстановление (ремонт) участка автомобильной дороги ул. Б. Санкт-Петербургская (от дома №173 до дома №126 по ул. Б. Санкт-Петербургской)
| | Основание: ДВ (Lд -1226м.п., Sд=32763 м2)
| Сметная стоимость -
| 29 059, 373 тыс.руб
| | Чертежи №
| Нормативная трудоемкость -
| 5 303, 77 чел-ч
| |
| Сметная заработная плата -
| 813, 849 тыс.руб
| | Составлена в ценах Января 2000 г. с пересчетом в цены мая 2015г.
| | № п/п
| Шифр и номер позиции норматива
| Наименование работ и затрат
| Количество
| Стоимость на единицу, руб
| Общая стоимость, руб.
| Затраты труда рабочих, чел.-ч. не занят. обсл. машин
| | Всего |
Экспл. машин
| Материалы
| Всего
| Основной зарплаты
| Экспл. машин
| Материалы
| обслуживающ. машины
| | ед. изм. |
| Основной зарплаты |
В т.ч. зарплаты
| В т.ч. зарплаты
| На един.
| Всего
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТЕРр68-12-12
| Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с шириной фрезерования 1500-2100 мм толщиной слоя до 50 мм
| 32, 763
| 1 660, 65
| 1 633, 09
|
| 54 407, 88
| 902, 95
| 53 504, 93
|
| 2, 32
| 76, 01
| | (0) |
| 1000 м2 покрытия
| 27, 56
| 83, 52
| 2 736, 37
| 4, 18
| 136, 95
| | 1.1В
| текущая цена
| Лом асфальтобетона
| (3243, 537)
|
|
| (487, 73)
|
|
| (1581970, 3)
|
| | т |
|
| ТССЦпг03-21-01-015
| Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 15 км
| 3 243, 537
| 109, 84
|
|
| 356 270, 1
|
|
|
|
| | Цед=15, 32*7, 17 |
т
| |
| ТЕРр68-14-01
| Разборка бортовых камней на бетонном основании
| 7, 93
| 1 904, 36
| 1 006, 74
|
| 15 101, 57
| 7 118, 13
| 7 983, 45
|
| 68, 26
| 541, 3
| | (0) |
| 100 м
| 897, 62
| 137, 71
| 1 092, 04
| 9, 4
| 74, 54
| |
| ТССЦпг01-01-01-043
| Погрузочные работы: Погрузка при автомобильных перевозках мусора строительного с погрузкой экскаваторами емкостью ковша до 0, 5 м3
| 68, 5
| 26, 88
|
|
| 1 841, 28
|
|
|
|
| | Цед=3, 84*7 |
т
|
|
|
| |
| ТССЦпг03-21-01-015
| Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 15 км
| 68, 5
| 109, 84
|
|
| 7 524, 04
|
|
|
|
| | Цед=15, 32*7, 17 |
т
| |
| ТЕР01-02-061-02
| Засыпка вручную траншей, пазух котлованов и ям, группа грунтов 2 (Подсыпка щебнем под бортовой камень)
| 0, 155
| 1 276, 523
|
|
| 197, 86
| 197, 86
|
|
| 111, 78
| 17, 33
| | (0) МДС35.п.4.7 |
ЗП=1110, 02*1, 15; ЭММ=0*1, 25; ЗПм=0*1, 25; ТЗТ=97, 2*1, 15; ТЗТм=0*1, 25
| 100 м3 грунта
| 1 276, 523
|
|
|
|
| |
| [408-0019]
| Щебень из природного камня для строительных работ марка 600, фракция 20-40 мм
| 15, 5
|
|
| 135, 05
| 2 093, 28
|
| 2 093, 28
|
| | |
м3
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| ТЕР27-02-010-02
| Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий
| 7, 93
| 4 828, 654
| 103, 5875
| 3 598, 17
| 38 291, 23
| 8 936, 29
| 821, 45
| 28 533, 49
| 87, 492
| 693, 81
| (0) МДС35.п.4.7 |
ЗП=979, 91*1, 15; ЭММ=82, 87*1, 25; ЗПм=13, 37*1, 25; ТЗТ=76, 08*1, 15; ТЗТм=0, 68*1, 25
| 100 м бортового камня
| 1 126, 8965
| 16, 7125
| 132, 53
| 0, 85
| 6, 74
| 8.1
| [403-8021]
| Камни бортовые БР 100.30.15 /бетон В30 (М400), объем 0, 043 м3/ (ГОСТ 6665-91)
|
|
|
| 65, 72
|
|
| 52 115, 96
|
| шт. |
| ТЕР27-06-026-01
| Розлив вяжущих материалов
| 26, 2
| 1 369, 35
| 58, 15
| 1 311, 2
| 35 876, 97
|
| 1 523, 53
| 34 353, 44
|
|
| (0) МДС35.п.4.7 |
ЗП=0*1, 15; ЭММ=46, 52*1, 25; ЗПм=10, 41*1, 25; ТЗТ=0*1, 15; ТЗТм=0, 66*1, 25
| 1 т
|
| 13, 0125
| 340, 93
| 0, 825
| 21, 62
|
| ТЕРр68-36-01
| Разборка асфальтобетонного покрытия толщиной 10 см вокруг колодцев с применением отбойных молотков
| 19, 2
| 25, 6
| 22, 15
|
| 491, 52
| 66, 24
| 425, 28
|
| 0, 3
| 5, 76
| (0) |
| 1 м2 разобранной поверхности
| 3, 45
| 1, 17
| 22, 46
| 0, 08
| 1, 54
|
| ТССЦпг01-01-01-041
| Погрузочные работы: Погрузка при автомобильных перевозках мусора строительного с погрузкой вручную
| 4, 4
| 374, 5
|
|
| 1 647, 8
|
|
|
|
| Цед=53, 5*7 |
т
|
|
|
|
| ТССЦпг03-21-01-015
| Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 15 км
| 4, 4
| 109, 84
|
|
| 483, 3
|
|
|
|
| Цед=15, 32*7, 17 |
т
|
| ТЕРр66-8-01
| Демонтаж чугунных люков
|
| 27, 22
|
|
| 1 742, 08
| 1 742, 08
|
|
| 2, 27
| 145, 28
| (0) |
| 1 люк
| 27, 22
|
|
|
|
|
| ТЕР07-02-002-01
| Установка опор из плит и колец диаметром до 1000 мм
| 0, 0128
| 42 826, 3385
| 32 823, 8
| 1 407, 22
| 548, 18
| 110, 02
| 420, 14
| 18, 01
| 629, 694
| 8, 06
| (0) МДС35.п.4.7 |
ЗП=7474, 19*1, 15; ЭММ=26259, 04*1, 25; ЗПм=3298, 16*1, 25; ТЗТ=547, 56*1, 15; ТЗТм=167, 76*1, 25
| 100 м3 сборных железобетонных конструкций
| 8 595, 3185
| 4 122, 7
| 52, 77
| 209, 7
| 2, 68
| 14.1
| [403-3410]
| Кольца железобетонные для смотровых колодцев водопроводных и канализационных сетей
| 1, 28
|
|
| 1 503, 14
|
|
| 1 924, 02
|
| м3 |
| ТЕР23-04-011-01
| Установка люка (30 новых, 34 ранее демонтированных)
|
| 681, 927
| 9, 2625
| 652, 85
| 43 643, 33
| 1 268, 13
| 592, 8
| 41 782, 4
| 1, 5065
| 96, 42
| (0) МДС35.п.4.7 |
ЗП=17, 23*1, 15; ЭММ=7, 41*1, 25; ЗПм=0*1, 25; ТЗТ=1, 31*1, 15; ТЗТм=0*1, 25
| 1 шт.
| 19, 8145
|
|
|
|
| 15.1
| [101-2536]
| Люки чугунные тяжелые
| -64
|
|
| 652, 36
|
|
| -41 751, 04
|
| шт. |
| [101-2536]
| Люки чугунные тяжелые
|
|
|
| 652, 36
| 19 570, 8
|
| 19 570, 8
|
| |
шт.
|
| ТЕРр68-10-01
| Устройство выравнивающего слоя из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси марка II тип Б с применением укладчиков асфальтобетона
| 18, 557
| 36 426, 29
| 3 836, 31
| 32 144, 03
| 675 962, 66
| 8 275, 49
| 71 190, 4
| 596 496, 76
| 29, 99
| 556, 52
| (0) |
| 100 т смеси
| 445, 95
| 600, 09
| 11 135, 87
| 29, 9
| 554, 85
| 17.1
| [410-0021]
| Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для пористого асфальтобетона щебеночные и гравийные), марка I
| -1 874, 257
|
|
| 318, 05
|
|
| - 596 107, 44
|
| т |
17.2
| [410-0006]
| Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка II, тип Б
| 1 874, 257
|
|
| 354, 97
|
|
| 665 305, 01
|
| т |
| ТЕР27-06-020-01
| Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов 2, 5-2, 9 т/м3 (Н=5см)
| 32, 763
| 3 992, 39
| 3 098, 425
| 248, 7
| 130 802, 67
| 21 140, 82
| 101 513, 7
| 8 148, 16
| 44, 045
| 1 443, 05
| (0) МДС35.п.4.7 |
ЗП=561, 1*1, 15; ЭММ=2478, 74*1, 25; ЗПм=382, 36*1, 25; ТЗТ=38, 3*1, 15; ТЗТм=19, 08*1, 25
| 1000 м2 покрытия
| 645, 265
| 477, 95
| 15 659, 08
| 23, 85
| 781, 4
|
18.1
| [410-0001]
| Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка I, тип А
| 3 164, 9058
|
|
| 535, 5
|
|
| 1 694 807, 06
|
| т |
| ТЕР27-06-021-01
| На каждые 0, 5 см изменения толщины покрытия добавлять или исключать к расценке 27-06-020-01 (V*2)
| 65, 526
| 4 302, 453
| 3, 875
| 4 297, 06
| 281 922, 54
| 99, 47
| 253, 91
| 281 569, 15
| 0, 1035
| 6, 78
| (0) МДС35.п.4.7 |
ЗП=1, 32*1, 15; ЭММ=3, 1*1, 25; ЗПм=0*1, 25; ТЗТ=0, 09*1, 15; ТЗТм=0*1, 25
| 1000 м2 покрытия
| 1, 518
|
|
|
|
| 19.1
| [410-0005]
| Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка II, тип А
| - 792, 8646
|
|
| 354, 97
|
|
| - 281 443, 15
|
| т |
19.2
| [410-0001]
| Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка I, тип А
| 792, 8646
|
|
| 535, 5
|
|
| 424 578, 99
|
| т |
| ТЕР27-09-017-01
| Разметка проезжей части термопластиком линией шириной 0, 1 м сплошной (линия 1.1)
| 0, 015
| 15 202, 162
| 208, 1375
| 14 945
| 228, 03
| 0, 74
| 3, 12
| 224, 18
| 3, 634
| 0, 05
| (0) МДС35.п.4.7 |
ЗП=42, 63*1, 15; ЭММ=166, 51*1, 25; ЗПм=17, 78*1, 25; ТЗТ=3, 16*1, 15; ТЗТм=1, 35*1, 25
| 1 км линии
| 49, 0245
| 22, 225
| 0, 33
| 1, 6875
| 0, 03
|
| ТЕР27-09-017-01
| Разметка проезжей части термопластиком линией шириной 0, 1 м сплошной (линия 1.3) V=0, 053*2
| 0, 106
| 15 202, 162
| 208, 1375
| 14 945
| 1 611, 43
| 5, 2
| 22, 06
| 1 584, 17
| 3, 634
| 0, 39
| (0) МДС35.п.4.7 |
ЗП=42, 63*1, 15; ЭММ=166, 51*1, 25; ЗПм=17, 78*1, 25; ТЗТ=3, 16*1, 15; ТЗТм=1, 35*1, 25
| 1 км линии
| 49, 0245
| 22, 225
| 2, 36
| 1, 6875
| 0, 18
|
| ТЕР27-09-017-03
| Разметка проезжей части термопластиком линией шириной 0, 1 м пунктирной, шаг 1: 3 (линия 1.5)
| 4, 8
| 4 128, 162
| 208, 1375
| 3 871
| 19 815, 18
| 235, 32
| 999, 06
| 18 580, 8
| 3, 634
| 17, 44
| (0) МДС35.п.4.7 |
ЗП=42, 63*1, 15; ЭММ=166, 51*1, 25; ЗПм=17, 78*1, 25; ТЗТ=3, 16*1, 15; ТЗТм=1, 35*1, 25
| 1 км линии
| 49, 0245
| 22, 225
| 106, 68
| 1, 6875
| 8, 1
|
| ТЕР27-09-017-04
| Разметка проезжей части термопластиком линией шириной 0, 1 м пунктирной, шаг 3: 1 (линия 1.6)
| 0, 015
| 11 821, 162
| 208, 1375
| 11 564
| 177, 32
| 0, 74
| 3, 12
| 173, 46
| 3, 634
| 0, 05
| (0) МДС35.п.4.7 |
ЗП=42, 63*1, 15; ЭММ=166, 51*1, 25; ЗПм=17, 78*1, 25; ТЗТ=3, 16*1, 15; ТЗТм=1, 35*1, 25
| 1 км линии
| 49, 0245
| 22, 225
| 0, 33
| 1, 6875
| 0, 03
|
| ТЕР27-09-031-01
| Нанесение линии поперечной дорожной разметки холодным пластиком со световозвращающими элементами вручную с применением трафаретной самоклеящейся ленты (линия 1.14.1 и линия 1.12)
| 17, 7
| 2 787, 096
|
| 2 693, 21
| 49 331, 6
| 1 661, 78
|
| 47 669, 82
| 6, 0375
| 106, 86
| (0) МДС35.п.4.7 |
ЗП=81, 64*1, 15; ЭММ=0*1, 25; ЗПм=0*1, 25; ТЗТ=5, 25*1, 15; ТЗТм=0*1, 25
| 10 м2 разметки
| 93, 886
|
|
|
|
| ИТОГО:
| 3 291 245, 54
| 51 761, 26
| 239 256, 95
| 3 000 227, 33
| 3 715, 11
| 31 281, 75 |
1 588, 66
|
| Наименование и значение множителей
| Значение
| Прямые
| Наружные инженерные сети: разборка, очистка при ремонте (13)
| Зарплата
| 1742, 08*9, 8
| 9, 8
| 17 072, 38
| Машины и механизмы
|
|
|
| Материалы
|
|
|
| Итого
|
| 17 072, 38
| Наружные инженерные сети при ремонте: разборка, очистка (13)
| Накладные расходы
| (1742, 08+0)*9, 8*0, 74*0, 85
| 0, 63
| 10 755, 6
| Сметная прибыль
| (1742, 08+0)*9, 8*0, 5*0, 8
| 0, 4
| 6 828, 95
| Итого
|
| 34 656, 93
| Наружные сети водопровода, канализации, теплоснабжения, газопроводы (15, 16)
| Зарплата
| 1268, 13*9, 8
| 9, 8
| 12 427, 67
| Машины и механизмы
| 592, 8*6, 26
| 6, 26
| 3 710, 93
| Материалы
| 19602, 16*6, 97
| 6, 97
| 136 627, 06
| Итого
|
| 152 765, 66
| Наружные сети водопровода, канализации, теплоснабжения, газопроводы (15, 16)
| Накладные расходы
| (1268, 13+0)*9, 8*1, 3*0, 85
| 1, 11
| 13 794, 72
| Сметная прибыль
| (1268, 13+0)*9, 8*0, 89*0, 85*0, 8
| 0, 61
| 7 580, 88
| Итого
|
| 174 141, 26
| Благоустройство при ремонте (1, 3, 10, 17)
| Зарплата
| 16362, 81*9, 8
| 9, 8
| 160 355, 54
| Машины и механизмы
| 133104, 06*6, 26
| 6, 26
| 833 231, 42
| Материалы
| 665694, 33*6, 97
| 6, 97
| 4 639 889, 48
| Итого
|
| 5 633 476, 44
| Благоустройство при ремонте (1, 3, 10, 17)
| Накладные расходы
| (16362, 81+14986, 74)*9, 8*1, 04*0, 85
| 0, 88
| 270 358, 52
| Сметная прибыль
| (16362, 81+14986, 74)*9, 8*0, 6*0, 8
| 0, 48
| 147 468, 28
| Итого
|
| 6 051 303, 24
| Земляные работы, выполняемые: ручным способом (6, 7)
| Зарплата
| 197, 86*9, 8
| 9, 8
| 1 939, 03
| Машины и механизмы
| 0*6, 26
| 6, 26
|
| Материалы
| 2093, 28*6, 97
| 6, 97
| 14 590, 16
| Итого
|
| 16 529, 19
| Земляные работы, выполняемые ручным способом (6, 7)
| Накладные расходы
| (197, 86+0)*9, 8*0, 8*0, 85
| 0, 68
| 1 318, 54
| Сметная прибыль
| (197, 86+0)*9, 8*0, 45*0, 85*0, 8
| 0, 31
| 601, 1
| Итого
|
| 18 448, 83
| Автомобильные дороги (8, 9, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24)
| Зарплата
| 32080, 36*9, 8
| 9, 8
| 314 387, 53
| Машины и механизмы
| 105139, 95*6, 26
| 6, 26
| 658 176, 09
| Материалы
| 2310895, 53*6, 97
| 6, 97
| 16 106 941, 84
| Итого
|
| 17 079 505, 46
| Автомобильные дороги (8, 9, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24)
| Накладные расходы
| (32080, 36+16242, 24)*9, 8*1, 42*0, 85
| 1, 21
| 573 009, 39
| Сметная прибыль
| (32080, 36+16242, 24)*9, 8*0, 95*0, 85*0, 8
| 0, 65
| 307 814, 96
| Итого
|
| 17 960 329, 81
| Бетонные и железобетонные сборные конструкции в строительстве: промышленном (14)
| Зарплата
| 110, 02*9, 8
| 9, 8
| 1 078, 2
| Машины и механизмы
| 420, 14*6, 26
| 6, 26
| 2 630, 08
| Материалы
| 1942, 03*6, 97
| 6, 97
| 13 535, 95
| Итого
|
| 17 244, 23
| Бетонные и железобетонные сборные конструкции в промышленном строительстве (14)
| Накладные расходы
| (110, 02+52, 77)*9, 8*1, 3*0, 85
| 1, 11
| 1 770, 83
| Сметная прибыль
| (110, 02+52, 77)*9, 8*0, 85*0, 85*0, 8
| 0, 58
| 925, 3
| Итого
|
| 19 940, 36
| Итого
|
| 24 258 820, 43
| Итого по погрузке
|
| 3 489, 08
| Итого по перевозке
|
| 364 277, 44
| Итого
|
| 24 626 586, 95
| Итого по возврату материала
|
| (1 581 970, 3)
|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого
|
| 24 626 586, 95
| 507 260, 35
| 1 497 748, 52
| 306 589
| 21 275 861, 93
| 3 715, 11
| 1 588, 66
| Итого
|
| 24 626 586, 95
| 507 260, 35
| 1 497 748, 52
| 306 589
| 21 275 861, 93
| 3 715, 11
| 1 588, 66
| НДС
| 18%
| 4 432 785, 65
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
| 29 059 372, 6
| 507 260, 35
| 1 497 748, 52
| 306 589
| 21 275 861, 93
| 3 715, 11
| 1 588, 66
| Итого по возврату материала
|
| (1 581 970, 3)
|
|
|
| 1 581 970, 3
|
|
|
| СОСТАВИЛ
| инженер-сметчик МКУ " УКС"
| Фёдорова А. А.
| ПРОВЕРИЛ
| начальник СДО МКУ " УКС"
| Гончарова С. В.
|
| | | | | | | | | | | |
|
| УТВЕРЖДАЮ
| |
|
| ___________ Скуратов Д. С.
| |
|
| Директор МКУ " УКС"
| | ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА №
| | на восстановление (ремонт) участка автомобильной дороги ул. Псковская (отмоста через р. Веряжа до дома 48 по ул. Псковской) в В. Новгороде
| | Основание: ДВ
| Сметная стоимость -
| 8 578, 019 тыс.руб
| | Чертежи №
| Нормативная трудоемкость -
| 1 157, 21 чел-ч
| |
| Сметная заработная плата -
| 190, 286 тыс.руб
| | Составлена в ценах Января 2000 г. ред. 2014г с пересчетом на апрель 2015г.
| | № п/п
| Шифр и номер позиции норматива
| Наименование работ и затрат
| Количество
| Стоимость на единицу, руб
| Общая стоимость, руб.
| Затраты труда рабочих, чел.-ч. не занят. обсл. машин
| | Всего |
Экспл. машин
| Материалы
| Всего
| Основной зарплаты
| Экспл. машин
| Материалы
| обслуживающ. машины
| | ед. изм. |
| Основной зарплаты |
В т.ч. зарплаты
| В т.ч. зарплаты
| На един.
| Всего
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ТЕРр68-12-12
| Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с шириной фрезерования 1500-2100 мм толщиной слоя до 50 мм
| 10, 545
| 1 660, 65
| 1 633, 09
|
| 17 511, 55
| 290, 62
| 17 220, 93
|
| 2, 32
| 24, 46
| | (0) |
| 1000 м2 покрытия
| 27, 56
| 83, 52
| 880, 72
| 4, 18
| 44, 08
| | 1.1В
| цена поставщика
| Лом асфальтобетона
| (1043, 955)
|
|
| (487, 73)
|
|
| (509168, 17)
|
| | т |
|
| ТССЦпг03-21-01-010
| Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 10 км
| 1 043, 955
| 93, 71
|
|
| 97 829, 02
|
|
|
|
| | Цед=13, 07*7, 17 |
т
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| ТЕР27-06-026-01
| Розлив вяжущих материалов
| 0, 6
| 1 369, 35
| 58, 15
| 1 311, 2
| 821, 61
|
| 34, 89
| 786, 72
|
|
| (0) МДС35.п.4.7 |
ЗП=0*1, 15; ЭММ=46, 52*1, 25; ЗПм=10, 41*1, 25; ТЗТ=0*1, 15; ТЗТм=0, 66*1, 25
| 1 т
|
| 13, 0125
| 7, 81
| 0, 825
| 0, 5
|
| ТЕРр68-10-01
| Устройство выравнивающего слоя из горячих плотных мелкозернистых асфальтобетонных смесей марка II тип Б с применением укладчиков асфальтобетона
| 5, 59
| 36 426, 29
| 3 836, 31
| 32 144, 03
| 203 622, 96
| 2 492, 86
| 21 444, 97
| 179 685, 13
| 29, 99
| 167, 64
| (0) |
| 100 т смеси
| 445, 95
| 600, 09
| 3 354, 5
| 29, 9
| 167, 14
| 4.1
| [410-0021]
| Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для пористого асфальтобетона щебеночные и гравийные), марка I
| - 564, 59
|
|
| 318, 05
|
|
| - 179 567, 85
|
| т |
4.2
| [410-0006]
| Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка II, тип Б
| 564, 59
|
|
| 354, 97
|
|
| 200 412, 51
|
| т |
| ТЕР27-06-020-01
| Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ (тип А марка I), плотность каменных материалов 2, 5-2, 9 т/м3 (Н=5см)
| 10, 545
| 3 992, 39
| 3 098, 425
| 248, 7
| 42 099, 75
| 6 804, 32
| 32 672, 89
| 2 622, 54
| 44, 045
| 464, 45
| (0) МДС35.п.4.7 |
ЗП=561, 1*1, 15; ЭММ=2478, 74*1, 25; ЗПм=382, 36*1, 25; ТЗТ=38, 3*1, 15; ТЗТм=19, 08*1, 25
| 1000 м2 покрытия
| 645, 265
| 477, 95
| 5 039, 98
| 23, 85
| 251, 5
| 5.1
| [410-0001]
| Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка I, тип А
| 1 018, 647
|
|
| 535, 5
|
|
| 545 485, 47
|
| т |
| ТЕР27-06-021-01
| На каждые 0, 5 см изменения толщины покрытия добавлять или исключать к расценке 27-06-020-01 (V*2)
| 21, 09
| 4 302, 453
| 3, 875
| 4 297, 06
| 90 738, 73
| 32, 01
| 81, 72
| 90 625
| 0, 1035
| 2, 18
| (0) МДС35.п.4.7 |
ЗП=1, 32*1, 15; ЭММ=3, 1*1, 25; ЗПм=0*1, 25; ТЗТ=0, 09*1, 15; ТЗТм=0*1, 25
| 1000 м2 покрытия
| 1, 518
|
|
|
|
| 6.1
| [410-0005]
| Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка II, тип А
| - 255, 189
|
|
| 354, 97
|
|
| -90 584, 44
|
| т |
6.2
| [410-0001]
| Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка I, тип А
| 255, 189
|
|
| 535, 5
|
|
| 136 653, 71
|
| т |
| ТЕР27-08-001-11 прим.
| Укрепление обочин ПГС толщиной 5 см
| 0, 8
| 2 014, 0885
| 1 636, 96875
| 31, 7
| 1 611, 27
| 276, 34
| 1 309, 58
| 25, 36
| 27, 76675
| 22, 21
| (0) МДС35.п.4.7 |
ЗП=600, 73*0, 5*1, 15; ЭММ=2619, 15*0, 5*1, 25; ЗПм=475, 62*0, 5*1, 25; Мат=63, 4*0, 5; ТЗТ=48, 29*0, 5*1, 15; ТЗТм=26, 09*0, 5*1, 25
| 1000 м2 покрытия полосы и обочин
| 345, 41975
| 297, 2625
| 237, 81
| 16, 30625
| 13, 05
| 7.1
| [408-0200]
| Смесь песчано-гравийная природная
|
|
|
| 111, 25
|
|
| 4 895
|
| м3 |
ИТОГО:
| 973 700, 27
| 9 896, 15
| 72 764, 98
| 891 039, 15
| 680, 94
| 9 520, 82 |
476, 27
|
| Наименование и значение множителей
| Значение
| Прямые
| Благоустройство при ремонте (1, 4)
| Зарплата
| 2783, 48*9, 8
| 9, 8
| 27 278, 1
| Машины и механизмы
| 38665, 9*6, 26
| 6, 26
| 242 048, 53
| Материалы
| 200529, 79*7, 07
| 7, 07
| 1 417 745, 62
| Итого
|
| 1 687 072, 25
| Благоустройство при ремонте (1, 4)
| Накладные расходы
| (2783, 48+4235, 22)*9, 8*1, 04*0, 85
| 0, 88
| 60 529, 27
| Сметная прибыль
| (2783, 48+4235, 22)*9, 8*0, 6*0, 8
| 0, 48
| 33 015, 96
| Итого
|
| 1 780 617, 48
| Автомобильные дороги (3, 5, 6, 7)
| Зарплата
| 7112, 67*9, 8
| 9, 8
| 69 704, 17
| Машины и механизмы
| 34099, 08*6, 26
| 6, 26
| 213 460, 24
| Материалы
| 690509, 36*7, 07
| 7, 07
| 4 881 901, 18
| Итого
|
| 5 165 065, 59
| Автомобильные дороги (3, 5, 6, 7)
| Накладные расходы
| (7112, 67+5285, 6)*9, 8*1, 42*0, 85
| 1, 21
| 147 018, 69
| Сметная прибыль
| (7112, 67+5285, 6)*9, 8*0, 95*0, 85*0, 8
| 0, 65
| 78 976, 98
| Итого
|
| 5 391 061, 26
| Итого
|
| 7 171 678, 74
| Итого по перевозке
|
| 97 829, 02
| Итого по погрузке
|
|
| Итого
|
| 7 269 507, 76
| Итого по возврату материала
|
| (509 168, 17)
|
| Итого
|
| 7 269 507, 76
| 96 982, 27
| 455 508, 77
| 93 304, 04
| 6 397 475, 82
| 680, 94
| 476, 27
| Итого
|
| 7 269 507, 76
| 96 982, 27
| 455 508, 77
| 93 304, 04
| 6 397 475, 82
| 680, 94
| 476, 27
| НДС
| 18%
| 1 308 511, 4
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
| 8 578 019, 16
| 96 982, 27
| 455 508, 77
| 93 304, 04
| 6 397 475, 82
| 680, 94
| 476, 27
| Итого по возврату материала
|
| (509 168, 17)
|
|
|
| 509 168, 17
|
|
|
| СОСТАВИЛ
| инженер-сметчик МКУ " УКС"
| Фёдорова А. А.
| ПРОВЕРИЛ
| начальник СДО МКУ " УКС"
| Гончарова С. В.
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|