Нормы на проектирования автомобильной дороги.
Таблица 1. 1
№ п/п
| Показатели
| Единицы измерения
| Величина показателя
|
| Расчетная перспектива
- среднесуточная интенсивность движения
| авт/сут
|
|
| Категория дороги
|
|
|
| Расчетная скорость
| км/час
|
|
| Ширина полосы отвода:
- по землям сельскохозяйственного значения
- временный отвод
|
|
| м
м
|
|
|
|
| Количество полос движения
| шт.
|
|
| Ширина полосы движения
| м
|
|
| Ширина проезжей части
| м
|
|
| Ширина земляного полотна
| м
|
|
| Ширина укрепленной полосы
| м
|
|
| Рекомендуемый продольный уклон
| 0/00
|
|
| Наибольший продольный уклон
| 0/00
|
|
| Радиус кривых в плане
-рекомендуемый
- наименьший
|
|
| м
|
| м
|
|
| Радиус вертикальных кривых в продольном профиле:
-выпуклых
рекомендуемых
наименьший
-вогнутых
рекомендуемых
наименьший
|
|
| м
м
|
| м
|
| м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рекомендуемая длина вертикальных кривых
-выпуклых
-вогнутых
|
|
| м
|
| м
|
|
| Наименьшая расчетная видимость
-поверхности дороги
-встречного автомобиля
|
|
| м
|
| м
|
|
| Габариты моста
| м
|
|
ПЛАН ТРАССЫ
Описание воздушной линии.
Воздушная линия между заданными пунктами проходит
Предусмотрены два варианта трассы –северное и южное.
Длина воздушной линии- м.
Описание 1 варианта трассы.
Трасса проложена традиционным методом.. Имеет один угол поворота. Вершина угла на ПК.
Длинна 1 варианта трассы м.
Описание 2 варианта трассы
2.4 СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ ТРАССЫ.
Таблица 2.2.
№ п/п
| Наименование показателей
| Единица измерения
| Величина показателя
| Преимущества
| I вариант
| II вариант
| I вариант
| II вариант
|
|
|
|
|
|
|
|
| Длина трассы
| км
|
|
|
|
|
| Коэффициент удлинения
| -
|
|
|
|
|
| Количество углов поворота
| шт.
|
|
|
|
|
| Средняя величина угла поворота
| град.
|
|
|
|
|
| Средний радиус поворота
| м
|
|
|
|
|
| Минимальный радиус поворота
| м
|
|
|
|
|
| Максимальный уклон трассы на местности
| %*
|
|
|
|
|
| Количество пересечений в одном уровне с другими дорогами
| шт.
|
|
|
|
|
| Количество постоянных водотоков (к-во мостов)
| шт.
|
|
|
|
|
| Количество суходолов (количество труб)
| шт.
|
|
|
|
|
| Протяжение снегозаносимых участков
| км
|
|
|
|
|
| Протяжение участков, проходящих по ценным угодиям:
а) пашня;
б) лес.
|
м
м
|
|
|
|
|
| Протяжение участков, неблагоприятных для устойчивости земляного полотна
| м
|
|
|
|
|
| Максимальный итоговый коэффициент аварийности
| -
|
|
|
|
|
Вывод:
ВЕДОМОСТЬ УГЛОВ ПОВОРОТА, ПРЯМЫХ, КРУГОВЫХ
И ПЕРЕХОДНЫХ КРИВЫХ.
Таблица2.3.
| Углы
| Кривые
| Прямые
| | Величина
| элементы кривой
| положение
| длины
| напр.
| |
| положение вершины
ПК +
| право
α α п
| лево
α … л
| R
| T
| K
| Б
| Д
| начало
НК
| конец
КК
| прямая вставка
Р
| расст. между верш. S
| румб
α
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Н.тр.
| ПК 0+00.00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | ВУ.1
| ПК.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| | К.ТР
| ПК2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
1. Ан – Ак =∑ α n – ∑ α i =
2. ∑ S –∑ Д = ∑ Д =
3.∑ Р + ∑ К = L =
ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ
|