Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ по семестрам.
Вид учебной работы
| Трудоемкость
| зач. ед.
| час.
| по семестрам
|
| Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану
|
|
|
| Аудиторные занятия
| |
|
| Лекции (Л)
|
|
|
| Практические занятия (ПЗ)
|
|
|
| Семинары (С)
|
|
|
| Лабораторные работы (ЛР)
|
|
|
| Самостоятельная работа(СРС)
| |
|
| в том числе:
|
| -
| -
| курсовая работа (проект)
| | -
| -
| контрольные работы (по учебному плану)
|
| -
| -
| Вид промежуточной (зачет) и итоговой аттестации (экзамен)
| |
| экзамен
| Тематический план (очное отделение)
№ п/п
| Наименование разделов (модулей) и тем
| Всего часов
| Аудит. часы
| В том числе
| Образовательные
технологии
| Формы текущего
контроля
| Лекции
| Практ. занятия
| Самост. работа
|
| Мораль и этика: основные понятия. Особенности моральной регуляции
|
|
|
|
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Понятие этических категорий и их квалификация
|
|
|
|
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Юридическая деонтология
|
|
|
|
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Юридическая этика – вид профессиональной этики
|
|
|
|
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Нравственные основы законодательства о правосудии и правоохранительной деятельности
|
|
|
|
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Этика предварительного следствия
|
|
|
|
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Нравственные начала осуществления правосудия
|
|
|
|
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Этика судебных прений
|
|
|
|
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Духовный интеллект и его роль в деятельности юриста
|
|
|
|
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Нравственные качества юриста
|
|
|
|
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Итого:
|
|
|
|
|
| | | Занятия в интерактивных формах по очной форме обучения
Темы учебной дисциплины
| Объем ауд.часов
(по РУП) 54 часов
| Мораль и этика: основные понятия. Особенности моральной регуляции
|
| Понятие этических категорий и их квалификация
|
| Юридическая деонтология
|
| Юридическая этика – вид профессиональной этики
|
| Нравственные основы законодательства о правосудии и правоохранительной деятельности
|
| Этика предварительного следствия
|
| Нравственные начала осуществления правосудия
|
| Итого
| 34 (63%)
| Тематический план (заочное отделение)
№ п/п
| Наименование разделов (модулей) и тем
| Всего часов
| Аудит. часы
| В том числе
| Образовательные
технологии
| Формы текущего
контроля
| Лекции
| Практ. занятия
| Самост. работа
|
| Мораль и этика: основные понятия. Особенности моральной регуляции
|
|
|
| -
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Понятие этических категорий и их квалификация
|
|
|
| -
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Юридическая деонтология
|
|
|
| -
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Юридическая этика – вид профессиональной этики
|
|
|
| -
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Нравственные основы законодательства о правосудии и правоохранительной деятельности
|
|
| -
|
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Этика предварительного следствия
|
|
| -
|
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Нравственные начала осуществления правосудия
|
|
| -
|
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Этика судебных прений
|
|
| -
|
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Духовный интеллект и его роль в деятельности юриста
|
|
| -
|
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Нравственные качества юриста
|
|
| -
|
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Итого:
|
|
|
|
|
| | | Занятия в интерактивных формах по заочной форме обучения
Темы учебной дисциплины
| Объем ауд. часов
(по РУП) 10 часов
| Тема 5.Нравственные основы законодательства о правосудии и правоохранительной деятельности
|
| Тема 6.Этика предварительного следствия
|
| Тема 7. Нравственные начала осуществления правосудия
|
| Тема 8.Этика судебных прений
|
| Тема 9.Духовный интеллект и его роль в деятельности юриста
|
| Тема 10Нравственные качества юриста
|
| Итого
| 6(60%)
| Тематический план (заочное отделение на базе СПО и ВПО)
№ п/п
| Наименование разделов (модулей) и тем
| Всего часов
| Аудит. часы
| В том числе
| Образовательные
технологии
| Формы текущего
контроля
| Лекции
| Практ. занятия
| Самост. работа
|
| Мораль и этика: основные понятия. Особенности моральной регуляции
|
|
|
| -
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Понятие этических категорий и их квалификация
|
|
|
| -
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Юридическая деонтология
|
|
|
| -
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Юридическая этика – вид профессиональной этики
|
|
|
| -
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Нравственные основы законодательства о правосудии и правоохранительной деятельности
|
|
| -
|
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Этика предварительного следствия
|
|
| -
|
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Нравственные начала осуществления правосудия
|
| -
| -
| -
|
|
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Этика судебных прений
|
| -
| -
| -
|
|
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Духовный интеллект и его роль в деятельности юриста
|
|
| -
|
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
|
| Нравственные качества юриста
|
|
| -
|
|
| Аудиовизуальная технология, информационные технологии
Дискуссионные технологии
| Фронтальный и индивидуальный опросы, тестирование, экзамен
| | Итого:
|
|
|
|
|
| | | Занятия в интерактивных формах по заочной форме обучения на базе СПО
Темы учебной дисциплины
| Объем ауд. часов
(по РУП) 8 часов
| Нравственные основы законодательства о правосудии и правоохранительной деятельности
|
| Этика предварительного следствия
|
| Духовный интеллект и его роль в деятельности юриста
|
| Нравственные качества юриста
|
| Итого
| 4(50%)
|
Раздел 4. Дисциплинарные модули
После освоения дисциплины «Профессиональная этика» студент должен приобрести следующие знания, умения и навыки, соответствующие компетенциям ООП.
Знать:
§ основные этические понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста;
§ сущность профессионально-нравственной деформации и пути ее предупреждения и преодоления; понятие этикета, его роль в жизни общества, особенности этикета юриста, его основные нормы и функции.
Уметь:
§ находить эффективные организационно-управленческие решения; оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения;
§ применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях.
Владеть:
§ навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали;
навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета.
| Компетенции
| ОК-2, минимальный уровень;
ОК-5, - базовый уровень;
ПК-2, 11 - продвинутый уровень.
|
Содержание дисциплины
1. Мораль и этика: основные понятия. Особенности моральной регуляции (2 час.)
Этика как наука о морали. Объект и предмет этики. Структура и функции этики как науки. Этапы становления. Понятие морали. Ее генезис и сущность. Мораль как форма общественного сознания.
Содержание и квалификация моральных норм. Понятие нравственной регуляции Специфика профессиональной морали как результат преломления общих нравственных принципов и норм в профессиональной деятельности. Мораль как регулятор отношений. Основные принципы профессиональной морали. Мораль и нравственность. Единство принципов справедливости и законности.
|