Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разработка эскизного проекта.
3.1Диаметры валов. Предварительные значения диаметров(мм) различных участков стальных валов редуктора вычисляют по формулам: Для быстроходного вала: Где -высота заплечика и координата фаски подшипника соответственно принимается в зависимости от диаметра согласно алгоритму на стр.46[1]. Для тихоходного вала: ; Где -высота заплечика и координата фаски подшипника соответственно принимается в зависимости от диаметра согласно алгоритму на стр.46[1]. 3.2Расстояние между деталями передач. ; L= ; 3.3. Выбор подшипников. Для опор валов цилиндрических косозубых передач принимается шариковые радиальные подшипники. Для валов мы принимаем следующие подшипники: 1.Для тихоходного вала: Подшипник шариковый радиальный однорядный «Подшипник 209 ГОСТ 8338-75». 310 2.Для быстроходного вала. Подшипник шариковый радиальный однорядный «Подшипник 209 ГОСТ 8338-75». 310 Данные подшипники взяты из таблицы 24.10[1] согласно диаметрам d. 3.4 Предварительные размеры участков вала в мм. Для тихоходного вала: ; ; Для быстроходного вала: ; Где длины промежуточного участка тихоходного вала и быстроходного вала цилиндрической передачи соответственно, длина посадочного конца вала.
|