Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии выставления оценок
Вид контроля
| Максимальная оценка
| Сроки выставления баллов в журнал преподавателя
| Текущий контроль:
посещаемость: 1 час – 5 баллов
выполнение домашнего задания
выполнение лабораторных заданий
активность (ответы на лекциях...)
Выполнение заданий СРСП
|
|
На каждой неделе
| СРС 1
Задание1
Задание2
Задание3
Задание4
|
| По графику сдачи заданий СРС
| СРС 2
Задание1
Задание2
Задание3
|
| По графику сдачи заданий СРС
| СРС 3
Задание1
Задание2
Задание3
Задание4
|
| По графику сдачи заданий СРС
| СРС 4
Задание1
Задание2
Задание3
Задание4
|
| По графику сдачи заданий СРС
| Рубежный контроль 1: Защита проекта
Идея проекта
Описание проекта
Презентация проекта
|
|
3 неделя
6 неделя
8 неделя
| Рубежный контроль 2: коллоквиум
Вопрос 1 – оценка 1
Вопрос 2 – оценка 2
Вопрос 3 – оценка 3
Итоговая оценка: (оценка 1+оценка 2+оценка 3)/3
|
|
15 неделя
|
Календарно - тематический план лекций
№
| Тема лекции по разделам
| Кол.час
| Неделя
| Литера-тура
|
| Введение в информатику
|
|
| 2, 6
|
| Логические основы информатики
|
|
| 1, 4, 9
|
| Конечные автоматы. Машина Тьюринга и машина Поста
|
|
| 10, 2, 5
|
| Основы алгоритмизации и программирования. Основные конструкции программирования
|
|
| 3, 4, 8
|
| Устройства ПК
|
|
| 7, 6, 5
|
| Основные концепции ОС
|
|
| 2, 7, 9, 12
|
| Прикладное ПО. Средства обработки информации. Работа в текстовом редакторе Microsoft Word. Издательские системы.
|
|
| 13, 14, 16
|
| Табличный процессор Microsoft Excel
|
|
| 5, 9, 12
|
| База данных. Работа с системами управления базами данных. Microsoft Access
|
|
| 2, 6
|
| Компьютерная графика
|
|
| 1, 4, 9
|
| Сети и телекоммуникации
|
|
| 10, 2, 5
|
| Информационная безопасность и ее составляющие. Антивирусные программы
|
|
| 3, 4, 8
|
| Инфраструктура электронного правительства
|
|
| 6, 8, 11
|
| Технологии построения и анализа бизнес-процессов. Принципы разработки технических заданий.
|
|
| 7, 6, 5
|
| Информационно-коммуникационные технологии. Основы электронного обучения «E-Learning».
|
|
| 2, 7, 9, 12
|
| Всего часов:
|
| |
|
Календарно-тематический план лабораторных занятий
№
| Тема занятия и содержание
| Кол.час
| Неделя
| Форма проведения
| 1.
| Информация. Представление, измерение и преобразования информации
|
|
| Работа с программой
| 2.
|
Логические основы информатики
|
|
| Работа с программой
| 3.
|
Устройства ПК
|
|
| Работа с программой
| 4.
| Основы алгоритмизации и программирования
|
|
| Работа с программой
|
| Работа в MS-DOS
|
|
| Работа с программой
|
| Работа в ОС Windows
|
|
| Работа с программой
| 7.
| Текстовый редактор MS Word. Графика в MS Word.
|
|
| Работа с программой
| 8.
| Таблицы Excel. Функции математические и финансовые
|
|
| Работа с программой
| 9.
| Базы данных и СУБД
|
|
| Работа с программой
| 10.
| Создания графических эскизов. Обработка векторных изображении
|
|
| Работа с программой
| 11.
|
Сети и телекоммуникации
|
|
| Работа с программой
| 12.
| Работа с антивирусными программами
|
|
| Работа с программой
| 13.
| Принципы разработки технических заданий
|
|
| Работа с программой
| 14.
| Работа по знакомству с электронным правительством
|
|
| Работа с программой
| 15.
| Работа с ИКТ. Работа с электронным обучением
|
|
| Работа с программой
|
| Всего часов:
|
|
|
|
|