Код контролируемой компетенции
| Виды аудиторных занятий
| Знания, умения, владения, формируемые на соответствующих уровнях
| Наименование оценочного средства
| Критерии оценивания
| Максимальная оценка в рейтинговых баллах
| Планируемые результаты
|
ОК-7
| Лекционное
| Знает основные понятия социально-педагогических явлений, особенности групповой динамики
| Компьютерное тестирование
| 50-69% правильных ответов на вопросы тестового задания
| 1 этап – 7
2 этап - 15
| Формирование понятийно-терминологической основы психологии, знание основных понятий психологии, предмета, объекта и задач дисциплины.
|
Знает особенности корпоративной культуры
| 70-84% правильных ответов на вопросы тестового задания
|
Знает основные понятия и категории, закономерности развития общества и мышления
| 85-100% правильных ответов на вопросы тестового задания
|
Практическое
| Умеет анализировать и воспринимать информацию из источников различного типа.
Владеет способами осмысления и критического анализа научной информации
| Выполнение практической части занятия
| Составление опорных блок-схем.
| 1 этап – 8
2 этап - 15
| готов к кооперации с коллегами по работе в коллективе
|
Умеет использовать знание основных нормативно-правовых документов, касающихся работы в коллективе.
Владеет способностью взаимодействовать с другими специалистами, работая в рамках собственной профессиональной компетенции
| Решение психолого-педагогических задач практикума.
Апробация методик в социальных институтах, составление интерпретаций. Анализ данных, полученных с использованием социометрии
|
Умеет применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и психологических наук в профессиональной деятельности.
Владеет способностью анализировать социально-психологические условия эффективности кооперации с коллегами по работе
| Выполнение заданий для самостоятельной работы.
Проработка социально-психологических методов сбора и обработки информации.
Апробация методик в социальных институтах, составление интерпретаций. Анализ данных, полученных с использованием социометрии
|
Код контролируемой компетенции
| Виды аудиторных занятий
| Знания, умения, владения, формируемые на соответствующих уровнях
| Наименование оценочного средства
| Критерии оценивания
| Максимальная оценка в рейтинговых баллах
| Планируемые результаты
|
ОК-12
| Лекционное
| Знает пределы компетенции при выполнении профессиональной деятельности
| Компьютерное тестирование
| 50-69% правильных ответов на вопросы тестового задания
| 1 этап – 7
2 этап - 15
| Формирование понятийно-терминологической основы психологии, знание основных понятий психологии, предмета, объекта и задач дисциплины.
|
Знает основные закономерности развития личности в группе
| 70-84% правильных ответов на вопросы тестового задания
|
Знает способы социально-педагогического воздействия на межличностные и межгрупповые отношения в ходе публичной речи, ведения дискуссии и полемики
| 85-100% правильных ответов на вопросы тестового задания
|
Практическое
| Умеет самостоятельно работать с научной психологической литературой.
Владеет способами ориентации в профессиональных источниках информации
| Выполнение практической части занятия
| Составление опорных блок-схем.
Решение педагогических ситуаций.
| 1 этап – 8
2 этап - 15
| способен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
|
Умеет анализировать процессы и явления, происходящие в обществе.
Владеет навыками целостного подхода к анализу проблем в обществе
| Решение психолого-педагогических задач практикума.
Выполнение самостоятельных работ. Написание рефератов.
|
Умеет применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности.
Владеет навыками выражения своих мыслей и мнений в межличностном и деловом общении
| Выполнение заданий для самостоятельной работы.
Поиск, анализ, систематизация научной литературы по теме занятий. Актуализация отдельных вопросов темы. Конспект по теме «Школа как источник насилия. Профилактика насилия в образовательной среде».
|