Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Здоровый эгоизм, индивидуализм и коллективизм
Вначале так называемой перестройки, правильно отказавшись от принципа классовой борьбы, в России легко поверили в христианский принцип " общечеловеческих ценностей", на котором якобы держится весь западный цивилизованный мир. На самом деле - это демагогия. На современном Западе христианство играет роль декоративной ширмы. Западный мир держится на противоположном принципе - принципе здорового эгоизма, примате прав и интересов личности над правами и интересами общества. И всегда приоритеты интересов на Западе идут так: вначале личные интересы, потом семейные, потом корпоративные, потом национальные и в последнюю очередь - общечеловеческие, если, конечно, до них очередь дойдет. А в христианстве и коммунизме все наоборот: начинается со всего человечества и кончается конкретным человеком, если, конечно, до него очередь дойдет. В системе свободного предпринимательства уважением пользуются люди, достигшие личных успехов. В христианстве - великомученики и жертвенники, которые сами не жили, а мучались, но зато думали не о себе, а обо всех и всех " спасали". В системе свободного предпринимательства культивируются: индивидуализм, личная инициатива, личная ответственность. Христианство и коммунизм культивируют коллективизм, стадное мышление (вселенские соборы, огромные верховные советы, коммуны, общины, колхозы и т. д.) и коллективную ответственность (то есть безответственность). На Западе постоянно в ходу мудрая формула " Это Ваши трудности". Очень правильная формула, которая призывает: решай сам свои проблемы; не уходи от своей личной ответственности; спасай себя сам; не перекладывай свои проблемы и ответственность на других. А что плохого в здоровом эгоизме, когда человек думает И о себе, И о других? Почему же не надо думать о себе, а думать только о других? А чем ты хуже других, ты, что, - не часть всего человечества, и кто о тебе будет заботиться как, не ты сам в первую очередь? Тот, кто не любит сам себя, тот не может любить других людей. Сколько в России таких верующих: голь-моль перекатная, свою жизнь организовать не может, штаны себе зашить не в состоянии, а берется спасать вс„ человечество. Это плоды христианского воспитания. Это у них называется самоотречение и самопожертвование. Естественно, ВО ИМЯ каких-то " светлых" (на самом деле бредовых) идеалов. Когда очередной " гений" еврейской мысли Карл Маркс придумал новый план " спасения" всего человечества под названием " коммунизм" и изложил все это в новой Библии под названием " Капитал", то в России нашлись фанатики, свято поверившие в новую религию и пошедшие путем самоотречения и самопожертвования во имя " светлых" идеалов. Эти новые верующие готовы были убивать других, организовывать взрывы и терракты и сами идти на каторгу, на эшафот ВО ИМЯ революции. Какой такой революции, какой смысл этой революции, к чему она может привести, - об этом никто из них особо не понимал, да и для таких дум мозги нужны, а они верили. Для веры мозги не обязательны. А в это время жидомасонская пресса преподносила этих фанатиков бандитов как великих героев. Какие аргументы в защиту этих бандитов фанатиков выдвигались? Основной аргумент один - эти люди думали не о себе, они стремились к всеобщему благу, к всеобщей справедливости, они шли путем самоотречения, самопожертвования. Одно слово - герои и жертвы. " Вы жертвою пали в борьбе роковой". Все один к одному, как и с Христом-спасателем. Тем, кто резко возмущался этими бандитами, выступать в прессе особо не давали. Пресса была уже схвачена жидомасонами, прямо как сейчас. Задача прессы была - вызвать к бандитам сочувствие. Это у них называлось " гуманизм". Только почему-то их лживый гуманизм был строго односторонний: только по отношению к преступникам, но не к жертвам. Типичным представителем этих " гуманистов" (сатанистов) являлся Лев Толстой со своей христианской теорией " непротивления злу насилием". Когда революционеры-террористы убивали жандармов (работников правоохранительной системы), граф Толстой молчал как рыба. Но когда этих убийц ловили и вешали, граф Толстой поднимал вой на весь мир: " Не могу молчать! " За это Ленин прямо назвал Толстого " зеркалом нашей революции" (8, гл. сыны лукавого). Интересно задать вопрос: " Что же могло привлекать в христианстве такого талантливого человека, как Толстой? " Наверное, одинаковые педерастические наклонности Христа и Толстого. Толстой в своем дневнике от 29 ноября 1851 года пишет: " Я никогда не любил женщину... но я довольно часто влюблялся в мужчин... Я влюблялся в мужчину, еще не зная, что такое педерастия". В отличие от этих гуманистов-либералов Достоевский пишет: " Если кто и погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы". Тот же Павка Корчагин - это типичный христианский и коммунистический герой. Герой из той же оперы. Самоотречение, самопожертвование. Не эгоист, о себе не думал, думал о других. На свою жизнь наплевал, свою любовь отдал в жертву делу борьбы (непонятно за что), здоровье свое подорвал, жизнь свою загубил. Во имя чего? ВО ИМЯ нового отца и сына и святаго духа под названием " коммунизм". Аминь. Что это за коммунизм за такой, что за этими словами скрывается - это павкам корчагинам было неведомо. Никто из них, естественно, не читал всех 90 томов ахинеи, что этот борзописец Марл Какс понаписал. И никто не понимал, какая уродливая модель жизни запрограммирована в тоненькой книжечке под названием " Манифест компартии". Они и е„ не читали. А кто читал - ничего не понял. Они СВЯТО ВЕРИЛИ в светлое будущее, и это главное. И самое главное, что Павка Корчагин - не эгоист, жертвенник. Конечно, хороший человек не должен думать только о себе и быть только эгоистом. Это отвратительно, это одна крайность. Но хороший человек не должен думать только о других, полностью забывая себя. Эта другая крайность. Она тоже нехороша. Везде хорошо чувство меры. Хороший человек должен думать И о себе, И о других. В христианстве и коммунизме всегда противопоставление: ИЛИ о себе, ИЛИ о других. Думающий человек должен осознавать свою личную индивидуальность и в то же время понимать свое гармоничное единство со своим народом, неотъемлемой частью которого он является. Для умного практичного человека одной из основных заповедей должна служить главная языческая заповедь: ЖИВИ САМ И ДАВАЙ ЖИТЬ ДРУГИМ. Конечно, настоящее самопожертвование может служить образцом величия человеческого духа, но оно должно осуществляться во имя конкретных и четко понимаемых целей, а не во имя иллюзорных " светлых идеалов" и грез, которые на самом деле представляют собой демагогическую обманку, скрывающую истинный, грязный умысел тех, кто борется за захват и удержание власти. Важно отметить принципиальную разницу в индивидуализме мышления и индивидуализме в действии. Русский народ чрезвычайно поляризован и часто совмещает несоединимые противоположности. Сегодняшняя якобы русская (на самом деле советская) система воспитания, с одной стороны, не развивает, а подавляет индивидуальное мышление и навязывает стадное мышление. Думай как все! То есть вообще не думай! С другой стороны, советская система воспитания не учит народ грамотным коллективным и согласованным действиям. Из-за этого русский народ разобщен и на сегодня не любит коллективные действия. Есть отвратительная пословица: " моя хата с краю, ничего не знаю". Ею живут очень многие. Но без коллективных действий невозможно построить нормальное общество, умеющее защищать свои общие национальные интересы. Надо учиться коллективной работе, согласованно действовать с людьми разных, может быть, и противоположных взглядов. Учитесь у евреев. Они могут ненавидеть друг друга, но во имя общей цели могут прекрасно и слаженно действовать сообща. И за счет этого побеждают.
|