Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Железнодорожных вагонов
Единый технологический процесс работы речного порта и припортовой железнодорожной станции обеспечивает совместную работу по единому плану− графику обработки речных судов и железнодорожных вагонов.
Таблица 5
Примерный перечень операций с железнодорожными
вагонами и затраты на их выполнение
Наименование операций
| Затраты времени, мин
| Подача состава на подъездной путь станции
| 15
| Движение состава через вытяжной
на сортировочные пути
|
| Технический и коммерческий осмотр вагонов
и прием документов
|
20− 30 *
| Списывание и меловая разметка на вагонах
| 0, 25
| Расформирование состава на подачи
и ожидание постановки на причал
| 0, 6
| Соединение маневрового локомотива с
подачей и опробывание тормозов
|
| Движение на весовые пути
|
| Взвешивание вагонов **
| 2, 5
| Движение на пути причала, постановка
| 5+
| Грузовая обработка вагонов
|
| Ожидание уборки и уборка подач вагонов
с путей причала на весовой путь
|
10 + ожидание
| Взвешивание после грузовой обработки
| 2, 5
| Уборка вагонов на пути накопления
|
| Накопление вагонов
| графически
| Формирование железнодорожного состава
| 0, 6
| Списывание и меловая разметка на вагонах
| 0, 2
| Технический и коммерческий осмотр состава
| 25− 40 *
| Оформление документов на состав
| 20− 30 *
| Прицепка локомотива и отправление в рейс
| 10− 20 *
| Примечание: затраты времени даны без возможного их совмещения.
* максимальные значения даны для состава из 50 вагонов;
** взвешиваются все вагоны, кроме крытых (до и после грузовой обработки):
− количество вагонов в составе, ед.;
− количество вагонов в подаче, ед.
Наименование операций
| t,
мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подача ж.д. состава на станцию
| 15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Движение состава
на сортировочные пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Технический и
коммерческий осмотр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Списывание и меловая разметка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расформирование ж.д. состава
и ожидание подачи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соединение локомотива
с подачей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Движение на весовые пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Взвешивание подачи вагонов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Движение на пути причала
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Постановка подачи на причал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грузовая обработка подач вагонов на ж.д. путях
причала
| I
| tпгр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| II
| tпгр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оформление документов
после грузовой обработки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соединение локомотива
с подачей вагонов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Движение на весовые пути
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Взвешивание подачи вагонов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уборка вагонов
на пути станции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Накопление вагонов
| tвн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Формирование ж.д. состава
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Списывание вагонов состава
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Технический и
коммерческий осмотр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оформление документов
на железнодорожный состав
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отправление железнодорожного. состава в рейс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общее время технологической обработки железнодорожного состава из 40 вагонов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наименование операций
| t,
мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рис. 2. Примерный типовой технологический процесс (цикл)
полной обработки железнодорожного состава из 40 вагонов
|