Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура и трудоемкость дисциплины.
Семестр 1. Форма промежуточной аттестации зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц 108 часов.
Тематический план.
№
|
Тема
| недели семестра
| Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.
| Интерактивные формы, в час.
| Итого часов по теме
| Итого количество баллов
| Лекции*
| Семинарские (практические) занятия*
| Самостоятельная работа*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Модуль 1
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Введение в курс
| 1-2
|
| -
| -
| -
|
| 0 – 10
| 2.
| Понятие информации. Цели, значение информации в обществе. Характеристика носителей информации
| 3-4
|
|
|
|
|
| 0 – 10
| 3.
| Этапы информатизации общества
| 5-6
|
|
|
|
|
| 0 – 10
|
| Всего
|
|
|
|
|
|
| 0 – 30
|
| Модуль 2
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Информационные процессы
| 7-8
|
|
|
|
|
| 0 – 10
| 2.
| Информационные ресурсы: возникновение и развитие
| 9-10
|
|
|
|
|
| 0 – 10
| 3.
| Классификации информационных ресурсов
| 11-12
|
|
|
|
|
| 0 – 10
|
| Всего
|
|
|
|
|
|
| 0 – 30
|
| Модуль 3
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Источники и поставщики информационных ресурсов
| 13-14
|
|
|
|
|
| 0 – 10
| 2.
| Оценка качества информационных ресурсов
| 15-16
|
|
|
|
|
| 0 – 10
| 3.
| Стратегии информационного поиска
| 17-18
|
|
|
|
|
| 0 – 20
|
| Всего
|
|
|
|
|
|
| 0 – 40
|
| Итого (часов, баллов): 108
|
|
|
|
|
|
| 0 – 100
|
| Из них в интерактивных формах 16 16
|
Таблица 1а.
Тематический план
Для студентов заочного формы обучения
№
|
Тема
| Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.
| Интерактивные формы в час.
| Итого часов по теме
| Лекции*
| Семинарские (практические) занятия*
| Самостоятельная работа*
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Введение в курс. Понятие информации. Цели, значение информации в обществе. Характеристика носителей информации. Этапы информатизации общества
|
| -
|
| -
|
| 2.
| Информационные процессы. Информационные ресурсы: возникновение и развитие. Классификации информационных ресурсов
|
| -
|
| -
|
| 3.
| Источники и поставщики информационных ресурсов. Оценка качества информационных ресурсов
|
|
|
|
|
| 4.
| Стратегии информационного поиска
|
|
|
|
|
|
| Всего
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.
Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
№ темы
| Устный опрос
| Письменные работы
| Технические формы контроля
| Информационные системы и технологии
| Итого количество баллов
| ответ на семинаре
| контрольная работа
| Обзор по теме
| программы компьютерного тестирования
| Работа с Интернет –ресурсами по теме
| Модуль 1
| Введение в курс
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Понятие информации. Цели, значение информации в обществе. Характеристика носителей информации
| 0–2
| 0–3
| 0-4
| 0–2
| 0 – 4
| 0 - 15
| Этапы информатизации общества
| 0–2
| 0–3
| 0-4
| 0–2
| 0 – 4
| 0-15
| Всего
|
|
|
|
|
|
| Модуль 2
| Информационные процессы
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-10
| Информационные ресурсы: возникновение и развитие
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-10
| Классификации информационных ресурсов
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-10
| Всего
|
|
|
|
|
|
| Модуль 3
| Источники и поставщики информационных ресурсов
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-10
| Оценка качества информационных ресурсов
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-2
| 0-10
| Стратегии информационного поиска
| 0-4
| 0-4
| 0-4
| 0-4
| 0-4
| 0-20
| Всего
|
|
|
|
|
| 0 – 40
| Итого
|
|
|
|
|
| 0 – 100
|
Таблица 3.
Планирование самостоятельной работы студентов
№
| Модули и темы
| Виды СРС
| Неделя семестра
| Объем часов
| Кол-во баллов
| обязательные
| дополнительные
| Модуль 1
|
|
|
|
|
| 1.
| Введение в курс
| Ведение записей, выполнение заданий предполагающих интерпретацию, оценку, отношение к осваиваемому содержанию, чтение обязательной литературы
| Проработка лекции, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, самостоятельное изучение заданного материала
| 1 – 2
| -
| -
|
| Понятие информации. Цели, значение информации в обществе. Характеристика носителей информации
| Ведение записей, выполнение заданий предполагающих интерпретацию, оценку, отношение к осваиваемому содержанию, составление докладов, сообщений, выполнение заданий по программе, чтение обязательной литературы, составление тематических обзоров. Ведение терминологического словаря.
| Проработка лекции, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, Интернет-ресурсов по теме, самостоятельное изучение заданного материала
| 3 – 4
|
| 0 – 15
|
| Этапы информатизации общества
| Ведение записей, выполнение заданий предполагающих интерпретацию, оценку, отношение к осваиваемому содержанию, составление докладов, сообщений, выполнение заданий по программе, чтение обязательной литературы, составление сравнительной таблицы «Этапы информатизации общества», аналитического обзора по теме.
| Проработка лекции, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, Интернет-ресурсов по теме, самостоятельное изучение заданного материала
| 5 – 6
|
| 0 – 15
| | Всего по модулю 1:
|
| 0 – 30
| Модуль 2
|
|
|
|
|
|
| Информационные процессы
| Ведение записей, выполнение заданий предполагающих интерпретацию, оценку, отношение к осваиваемому содержанию, составление докладов, сообщений, выполнение заданий по программе, чтение обязательной литературы. Составление таблицы «Характеристика информационных процессов», аналитического обзора по теме.
| Проработка лекции, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, Интернет-ресурсов по теме, самостоятельное изучение заданного материала
| 7 – 8
|
| 0 – 10
|
| Информационные ресурсы: возникновение и развитие
| Ведение записей, выполнение заданий предполагающих интерпретацию, оценку, отношение к осваиваемому содержанию, составление докладов, сообщений, выполнение заданий по программе, чтение обязательной литературы., аналитического обзора по теме.
| Проработка лекции, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, Интернет-ресурсов по теме, самостоятельное изучение заданного материала
| 9 – 10
|
| 0 – 10
|
| Классификации информационных ресурсов
| Ведение записей, выполнение заданий предполагающих интерпретацию, оценку, отношение к осваиваемому содержанию, составление докладов, сообщений, выполнение заданий по программе, чтение обязательной литературы, составление таблицы «Виды информационных ресурсов», аналитического обзора по теме.
| Проработка лекции, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, Интернет-ресурсов по теме, самостоятельное изучение заданного материала
| 11 – 12
|
| 0 – 10
|
| Всего по модулю 2:
|
| 0 – 30
| Модуль 3
|
|
|
|
|
|
| Источники и поставщики информационных ресурсов
| Ведение записей, выполнение заданий предполагающих интерпретацию, оценку, отношение к осваиваемому содержанию, составление докладов, сообщений, выполнение заданий по программе, чтение обязательной литературы, составление таблицы «Источники и поставщики информационных ресурсов», аналитического обзора по теме.
| Проработка лекции, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, Интернет-ресурсов по теме, самостоятельное изучение заданного материала
| 13 – 14
|
| 0 – 10
|
| Оценка качества информационных ресурсов
| Ведение записей, выполнение заданий предполагающих интерпретацию, оценку, отношение к осваиваемому содержанию, составление докладов, сообщений, выполнение заданий по программе электронного практикума, чтение обязательной литературы. Дать экспертную оценку ИР. Составление аналитического обзора по теме.
| Проработка лекции, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, Интернет-ресурсов по теме, самостоятельное изучение заданного материала
| 15 – 16
|
| 0 – 10
|
| Стратегии информационного поиска
| Ведение записей, выполнение заданий предполагающих интерпретацию, оценку, отношение к осваиваемому содержанию, составление докладов, сообщений, выполнение заданий по программе электронного практикума, чтение обязательной литературы. Составление аналитического обзора по теме.
| Проработка лекции, чтение дополнительной литературы, знакомство с содержанием электронных источников, Интернет-ресурсов по теме, самостоятельное изучение заданного материала
| 17 – 18
|
| 0 – 20
| | Всего по модулю 3:
|
| 0 – 40
| | ИТОГО:
|
| 0 – 100
|
|