Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические указания и порядок выполнения задания.
В зависимости от варианта задания по таблице 1 принимаются паспортные данные, которые приведены для номинального решения работы. На практике загрузки асинхронных двигателей меняется в широких пределах. При этом значение коэффициента полезного действия и коэффициента мощности также изменяется. Значения коэффициента полезного действия и коэффициента мощности приведены в таблицах 2 и 3.
Таблица 2
Коэффициент полезного действия, %, при номинальной нагрузке, %
Таблица 3. Коэффициент мощности, , при нагрузке, %
По данным таблицы 2 и 3 определяется значение к.п.д, и рассчитывается потребляемая активная и реактивная мощность заданного двигателя. Данные расчетов сводятся в таблицу:
Потребляемая из сети активная мощность может быть определена при любой загрузке. ; Потребляемая из сети реактивная мощность при номинальной загрузке определяют по выражению: [кВАр] Реактивная мощность при любой загрузке равна: , где - реактивная мощность холостого хода двигателя, - реактивная мощность рассеивания, зависящая от нагрузки. - коэффициент загрузки. Так как для асинхронных двигателей при холостом ходе , чему соответствует реактивную мощность холостого хода можно приближенно определить:
Погрешность в определении при этом составляет 1-3%, если точно знать значение тока холостого хода. Ток холостого хода должен быть измерен при холостом ходе двигателя при , или примерно принят по таблице 4.
Таблица 4.
|