Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормы закрепления вагонов на путях железнодорожной станции Распадская.
Таблица 11
Номер пути,
место
установки
вагонов
| Среднее значение профиля в тыс.
| С какой
стороны производится закрепление:
| количество
тормозных башмаков
| Количество осей
| Кто и когда
производит
закрепление
| Кто и когда
снимает
закрепление
| | Для однородного состава
| Для неоднородного состава
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | путь № 1
| 1, 2 / 2, 4
| Со стороны стр.№ 26
|
|
|
| Составитель (сигналист) до отцепки локомотива
| Составитель (сигналист) после прицепки локомотива
| | 0, 5 / 1, 2
|
|
|
| | 0, 6 / 0, 5
|
|
|
| | - / 0, 6
|
| -
|
| | 0, 1 / 0, 1
| Со стороны стр.№ 13
|
|
|
| То же
| То же
| | Минимальная длина состава на уклоне 2, 5 – 18 осей
| | путь № 2
| 4, 2 / 4, 2
| Со стороны стр.№ 22
|
|
|
| Составитель (сигналист) до отцепки локомотива
| Составитель (сигналист) после прицепки локомотива
| | 0, 6/4, 2
|
|
|
| | -/0, 8
|
| -
|
| | - / 0, 6
|
| -
|
| | 0, 5 / 0, 5
|
|
|
| | 0, 0 / 0, 0
| Со стороны стр. № 9
|
|
|
| То же
| То же
| | Минимальная длина состава на уклоне 2, 5 – 48 осей
| | путь № 3
| 3, 2 / 3, 8
| Со стороны стр.№ 24
|
|
|
| Составитель (сигналист) до отцепки локомотива
| Составитель (сигналист) после прицепки локомотива
| | 1, 0 / 3, 8
|
|
|
| | 0, 6 / 1, 8
|
|
|
| | 0, 7 / 1, 0
|
|
|
| | - / 0, 6
|
| -
|
| | - / 0, 6
|
| -
|
| | - / 0, 7
|
| -
|
| | 4, 2 / 4, 2
| Со стороны стр.№ 9
|
|
|
| То же
| То же
| | 0, 6 / 4, 2
|
|
|
| |
|
|
|
| | - / 4, 2
|
| -
|
| | 0, 0 / 0, 0
|
|
|
| | Минимальная длина состава на уклоне 2, 5 – 46 осей
| | путь № 4
| 0, 3 / 0, 8
| Со стороны стр. № 24
|
|
|
| Составитель (сигналист) до отцепки локомотива
| Составитель (сигналист) после прицепки локомотива
| | - / 0, 6
|
| -
|
| | - / 0, 3
|
| -
|
| | 0, 0 / 0, 0
| Со стороны стр. № 25
|
|
|
| То же
| То же
| | Путь № 5
| 1, 7 / 2, 2
| Со стороны стр. № 11
|
|
|
| Составитель (сигналист) до отцепки локомотива
| Составитель (сигналист) после прицепки локомотива
| | - / 1, 7
|
| -
|
| | 0, 0 / 0, 0
| Со стороны стр. № 1
|
|
|
| То же
| То же
| | путь № 6
от М18 до погрузки
| 1, 5 /2, 8
| Со стороны стр. № 18
|
|
|
| Составитель – при подаче, до отцепки локомотива. Работник погрузки – по окончании погрузки, до отцепки электротолкателя.
| Ответственный работник погрузки – перед началом погрузки, после прицепки электротолкателя
Составитель – при уборке, после прицепки локомотива
| | 0, 7 / 1, 6
|
|
|
| | - / 0, 8
|
| -
|
| | - / 0, 7
|
| -
|
| | 0, 0 / 0, 0
| Со стороны погрузки
|
|
|
| То же
| То же
| | Минимальная длина состава на уклоне 2, 5 – 26 осей
| | Путь № 6 от погрузки до М 25
| 0, 4 / 0, 4
| Со стороны погрузки
|
|
|
| Составитель – при подаче, до отцепки локомотива. Работник погрузки – по окончании погрузки, до отцепки электротолкателя.
| Ответственный работник погрузки – перед началом погрузки, после прицепки электротолкателя
Составитель – при уборке, после прицепки локомотива
| | 0, 0 / 0, 0
| Со стороны стр. № 25
|
|
|
| То же
| То же
| | путь № 7
от М 16 до погрузки
| 0, 7 / 1, 1
| Со стороны стр.№16
|
|
|
| Составитель – при подаче, до отцепки локомотива. Работник погрузки – по окончании погрузки, до отцепки электротолкателя.
| Ответственный работник погрузки – перед началом погрузки, после прицепки электротолкателя
Составитель – при уборке, после прицепки локомотива
| | - / 0, 7
|
| -
|
| | 0, 1 / 0, 1
| Со стороны погрузки
|
|
|
| То же
| То же
| | Путь № 7 от погрузки до М 23
| 0, 2 / 0, 8
| Со стороны
погрузки
|
|
|
| Составитель – при подаче, до отцепки локомотива. Работник погрузки – по окончании погрузки, до отцепки электротолкателя.
| Ответственный работник погрузки – перед началом погрузки, после прицепки электротолкателя
Составитель – при уборке, после прицепки локомотива
| | - / 0, 6
|
| -
|
| | - / 0, 2
|
| -
|
| | 0, 0 / 0, 0
| Со стороны стр.№ 23
|
|
|
| То же
| То же
| | путь №10
| 1, 6 / 2, 7
| Со стороны стр.№12
|
|
|
| Составитель или сигналист
| Составитель или сигналист
| | 1, 1 / 1, 8
|
|
|
| | 0, 7 / 1, 3
|
|
|
| | - / 1, 1
|
| -
|
| | - / 0, 7
|
| -
|
| | 0, 9 / 1, 8
| Со стороны стр.№29
|
|
|
| То же
| То же
| | - / 0, 9
|
| -
|
| | Минимальная длина состава на уклоне 2, 5 – 32 осей
| | путь № 11
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны упора
|
|
|
| Составитель до отцепки локомотива
| Составитель после прицепки локомотива
| |
| 0, 7 / 0, 8
| Со стороны стр. 29
|
|
|
| То же
| То же
| |
| - / 0, 7
|
|
| -
|
|
|
| | Путь № 12
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны упора
|
|
|
| Составитель до отцепки локомотива
| Составитель после прицепки локомотива
| |
| 0, 5 / 0, 5
| Со стороны стр.34
|
|
|
| То же
| То же
| | путь № 13
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны упора
|
|
|
| Составитель – при подаче, до отцепки локомотива. Ответственный работник – по окончании выгрузки
| Ответственный работник – перед началом выгрузки
Составитель – при уборке, после прицепки локомотива
| | 0, 0 / 0, 0
|
|
|
| | 13, 2 / 13, 2
| Со стороны стр. № 27
|
|
|
| | 8, 6 / 13, 2
|
|
|
| | 6, 6 / 13, 2
|
|
|
| | - / 11, 8
|
| -
|
| | - / 8, 6
|
| -
|
| | - / 7, 2
|
| -
|
| | - / 6, 6
|
| -
|
| | путь № 15
| 1, 3 / 2, 2
| Со стороны упора
|
|
|
| Составитель или сигналист
| Составитель или сигналист
| | - / 1, 5
|
| -
|
| | - / 1, 3
|
| -
|
| | 1, 3 / 2, 2
| Со стороны Стр. № 6
|
|
|
| То же
| То же
| | - / 1, 5
|
| -
|
| | - / 1, 3
|
| -
|
| | путь № 17
| 12, 4 / 12, 4
| Со стороны стр.№3
|
|
|
| Составитель или сигналист
| Составитель или сигналист
| | 5, 1 / 12, 4
|
|
|
| | 2, 2 / 12, 4
|
|
|
| | 2, 3 / 8, 8
|
|
|
| | 2, 5 / 4, 7
|
|
|
| | - / 3, 1
|
| -
|
| | - / 2, 1
|
| -
|
| | - / 2, 1
|
| -
|
| | - / 2, 3
|
| -
|
| | - / 2, 4
|
| -
|
| | - / 2, 5
|
| -
|
| | 0, 0 / 0, 0
| Со стороны упора
|
|
|
| То же
| То же
| | 0, 0 / 0, 0
|
|
|
| | Минимальная длина состава на уклоне 2, 5 – 114 осей
| | Путь № 19
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны стр. № 79
|
|
|
| Составитель или сигналист
| Составитель или сигналист
| | 0, 0 / 0, 0
| Со стороны стр. № 81
|
|
|
| | Путь № 20
| 0, 7 / 0, 7
| Со стороны стр. 81
|
|
|
| Составитель до отцепки локомотива
| Составитель после прицепки локомотива
| |
| 0, 1 / 0, 1
| Со стороны упора
|
|
|
| То же
| То же
| | путь № 21
| 0, 4 / 0, 4
| Со стороны стр.№18
|
|
|
| То же
| То же
| | 0, 0 / 0, 0
| Со стороны упора
|
|
|
| | путь №22
| 2, 3 / 2, 3
| Со стороны упора
|
|
|
| То же
| То же
| | 0, 0/ 0, 0
| Со стороны стр.№16
|
|
|
| То же
| То же
| | Путь №23
| 7, 7 / 7, 7
| Со стороны Стр. № 77
|
|
|
| Составитель (сигналист) до отцепки локомотива
| Составитель (сигналист) после прицепки локомотива
| | 6, 1 / 7, 7
|
|
|
| | 5, 0 / 7, 7
|
|
|
| | 4, 6 / 7, 7
|
|
|
| | - / 6, 1
|
| -
|
| | - / 6, 1
|
| -
|
| | - / 6, 0
|
| -
|
| | - / 4, 6
|
| -
|
| | 1, 1 / 2, 0
| Со стороны упора
|
|
|
| То же
| То же
| | - / 1, 1
|
| -
|
| | Минимальная длина состава на уклоне 2, 5 – 116 осей
| | путь №24
| 4, 8 / 4, 8
| Со стороны стр.№ 28
|
|
|
| Составитель (сигналист) до отцепки локомотива
| Составитель (сигналист) после прицепки локомотива
| 3, 9 / 4, 8
|
|
|
| 1, 5 / 4, 6
|
|
|
| 0, 8 / 4, 4
|
|
|
| - / 3, 1
|
| -
|
| - / 2, 0
|
| -
|
| - / 1, 0
|
| -
|
| - / 0, 8
|
| -
|
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны стр.№ 45
|
|
|
| То же
| То же
| Минимальная длина состава на уклоне 2, 5 – 100 осей
| путь №25
| 4, 5 / 4, 5
| Со стороны стр.№ 36
|
|
|
| Составитель (сигналист) до отцепки локомотива
| Составитель (сигналист) после прицепки локомотива
| 3, 3 / 4, 5
|
|
|
| 1, 4 / 4, 5
|
|
|
| 1, 2 / 3, 9
|
|
|
| - / 3, 1
|
| -
|
| - / 2, 1
|
| -
|
| - / 1, 2
|
| -
|
| - / 1, 2
|
| -
|
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны стр.№ 45
|
|
|
| То же
| То же
| 0, 0 / 0, 0
|
|
|
| Минимальная длина состава на уклоне 2, 5 – 180 осей
| Путь № 27
| 9, 0 / 9, 0
| Со стороны стр. 44
|
|
|
| Составитель (сигналист) до отцепки локомотива
| Составитель (сигналист) после прицепки локомотива
| 7, 6 / 9, 0
|
|
|
| 3, 0 / 9, 0
|
|
|
| 1, 7 / 9, 0
|
|
|
| 1, 4 / 9, 0
|
|
|
| - / 3, 1
|
| -
|
| - / 3, 0
|
| -
|
| - / 1, 9
|
| -
|
| - / 1, 6
|
| -
|
| - / 1, 4
|
| -
|
| - / 1, 4
|
| -
|
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны стр.№ 41
|
|
|
| 0, 0 / 0, 0
|
|
|
| Минимальная длина состава на уклоне 2, 5 – 126 осей
| путь №28
(при оставлении вагонов от св. М22 до оси вагоноопрокида
| 0, 6 / 1, 0
| Со стороны стр. № 42
|
|
|
| Составитель – при подаче до отцепки локомотива; ответственный работник вагоноопрокида – по окончании погрузки до отцепки электротолкателя толкателя
| Ответственный работник вагоноопрокида – перед началом выгрузки после прицепки электротолкателя
Составитель – при уборке, после прицепки локомотива
| 0, 7 / 0, 6
|
|
|
| - / 0, 7
|
| -
|
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны оси вагоноопрокида
|
|
|
| То же
| То же
| путь № 28
(при оставлении вагонов от оси вагоноопрокида до св. М53)
| 0, 2 / 1, 4
| Со стороны оси вагоноопрокида
|
|
|
| Составитель - при подаче, до отцепки локомотива;
работник фабрики, по окончании погрузки, до отцепки электро толкателя
| Ответственный работник фабрики – перед началом погрузки
после прицепки электротолкателя;
составитель – при уборке, после прицепки локомотива
| - / 0, 6
|
| -
|
| - / 0, 2
|
| -
|
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны Стр.№ 49
|
|
|
| То же
| То же
| Путь № 29
(при оставлении вагонов от стр. № 42 до оси погрузки)
| 0, 5 / 1, 3
| Со стороны стр. № 42
|
|
|
| Составитель - при подаче, до отцепки локомотива;
работник фабрики, по окончании погрузки, до отцепки электро толкателя
| Отв. работник фабрики – перед началом погрузки после прицепки электротолкателя
Составитель – при уборке, после прицепки локомотива
| - / 0, 5
|
| -
|
| 0, 1 /0, 1
| Со стороны погрузки
|
|
|
|
|
|
|
| Путь № 29
(при оставлении вагонов от оси погрузки до стр. №73)
| 0, 2 / 4, 2
- / 1, 6
- / 0, 2
| Со стороны оси погрузки
|
|
-
-
|
| Составитель - при подаче, до отцепки локомотива Работник фабрики, по окончании погрузки, до отцепки электротолкателя
| Ответственный работник фабрики – перед началом погрузки после прицепки электротолкателя; составитель – при уборке, после прицепки локомотива
| 0, 0 / 0, 8
- / 0, 6
- / 0, 0
| Со стороны стр. № 73
|
|
-
-
|
| Минимальная длина состава на уклоне 2, 5 – 22 осей
| Путь № 33
| 19, 4 / 19
| Со стороны стр.№ 37
|
|
|
| Составитель – при подаче, до отцепки локомотива. Ответственный работник – по окончании выгрузки
| Ответственный работник – перед началом выгрузки
Составитель – при уборке, после прицепки локомотива
| 19, 4 / 19
|
|
|
| | | 19.4 / 19
|
|
|
| | | 19, 4 / 19
|
|
|
| | | 18, 9 / 19
|
|
|
| | | 18, 5 / 19
|
|
|
| | | 18, 2 / 19
|
|
|
| | | 17, 9 / 19
|
|
|
| | | 17, 9 / 19
|
|
|
| | | 17, 9 / 19
|
|
|
| | | 17, 9/19
|
|
|
| | | 17, 9/19
|
|
|
| | | 17, 2/19
|
|
|
| | | 16, 6/18
|
|
|
| | | 16, 2/18
|
|
|
| | | 15, 7/18
|
|
|
| | | 15, 4/18
|
|
|
| | | 13, 7/18
|
|
|
| | | - / 18, 0
|
| -
|
| | | - / 18, 0
|
| -
|
| | | - / 17, 9
|
| -
|
| | | - / 17, 9
|
| -
|
| | | - / 17, 9
|
| -
|
| | | - / 17, 9
|
| -
|
| | | - / 17, 9
|
| -
|
| | | - / 17, 9
|
| -
|
| | | - / 17, 9
|
| -
|
| | | - / 17, 9
|
| -
|
| | | - / 17, 9
|
| -
|
| | | - / 17, 9
|
| -
|
| | | - / 17, 9
|
| -
|
| | | - / 17, 7
|
| -
|
| | | - / 17, 3
|
| -
|
| | | - / 17, 2
|
| -
|
| | | - / 16, 9
|
| -
|
| | | - / 16, 7
|
| -
|
| | | - / 16, 5
|
| -
|
| | | - / 16, 4
|
| -
|
| | | - / 16, 2
|
| -
|
| | | - / 16, 0
|
| -
|
| | | - / 15, 9
|
| -
|
| | | - / 15, 7
|
| -
|
| | | - / 15, 5
|
| -
|
| | | - / 15, 4
|
| -
|
| | | - / 14, 7
|
| -
|
| | | - / 13, 7
|
| -
|
| | | 1, 2 / 1, 2
| Со стороны упора
|
|
|
|
| | Путь № 34
| 2, 4 / 2, 4
| Со стороны упора
|
|
|
| Составитель или сигналист
| Составитель или сигналист
| | 0, 0 / 0, 0
| Со стороны стр. № 2
|
|
|
| | Путь № 30
| 3, 0 / 3, 6
| Со стороны стр. 49
|
|
|
| Ответственный работник вагоноопрокида
| Ответственный работник вагоноопрокида
| | - / 3, 0
|
| -
|
| | 0, 0 / 0, 0
| Со стороны упора
|
|
|
| То же
| То же
| | Путь № 31
| 0, 9 / 0, 9
| Со стороны стр. 30
|
|
|
| Составитель до отцепки локомотива
| Составитель после прицепки локомотива
| | 0, 0 / 0, 0
| Со стороны упора
|
|
|
| То же
| То же
| | Путь № 32
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны стр.34
|
|
|
| Составитель до отцепки локомотива
| Составитель после прицепки локомотива
| | 2, 2 / 2, 3
| Со стороны упора
|
|
|
| То же
| То же
| | - / 2, 2
|
|
| -
|
| | Путь № 36
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны стр. 73
|
|
|
| Ответственный работник погрузки
| Ответственный работник погрузки
| | 0, 0 / 0, 0
|
|
|
| | 1, 3 / 1, 3
| Со стороны упора
|
|
|
| То же
| То же
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Данная страница нарушает авторские права?
|