Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Уравнение движения при пуске двигателя и его интегрирование.
Ответ: (1) Процесс движения двигателя описывается уравнением выше: где М – электромагнитный момент двигателя, ММЕХ – момент сопротивления рабочего механизма. TJ – постоянная инерции агрегата. Определение времени разбега при пуске или остановке требует выяснения зависимости вращающего момента двигателя М и момента сопротивления механизма ММЕХ от скольжения, причем при определении зависимости М=f(s) необходимо учитывать влияние сопротивления. Возможны упрощенные решения при аппроксимации зависимостей М=f (s) и ММЕХ = f (s) прямыми или некоторыми кривыми, при которых интегрирование оказывается возможным. Предположим, что М и ММЕХ не зависят ни от времени, ни от ускорения и полностью определяются скольжением S. Разобьем на ряд равных интервалов по скольжению: . Тогда уравнение (1) на любом интервале будет иметь вид: или . Аналогично можно выразить и приращение частоты вращения: , где Δ Mi – среднее значение избыточного момента на данном интервале. Время от момента пуска до конца любого интервала: . Точность решения возрастает с уменьшением величины Δ s и соответственно с увеличением числа интервалов.
|