Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет тонно-километров брутто сборных поездов
= + . (2.10) Для упрощения расчетов в данной работе вспомогательный линейный пробег численно равен пробегу в одиночном следовании. Пробеги поездов рассчитываются раздельно по следующим категориям: а) транзитные груженые; б) транзитные порожние; в) сборные. Транзитные груженые поезда осваивают основной грузопоток и имеют установленную весовую норму. Различают следующие способы установления норм: с учетом ограничений по силе тяги локомотивов; с учетом ограничений по длине приемо-отправочных путей. Для определения пробега транзитных груженых поездов (поездо-км) используется следующая формула: , (2.11) где – тонно-километры брутто транзитных груженых поездов; – весовая норма для транзитных груженых поездов, т (прил. 2). Формула для расчета пробега транзитных порожних поездов (поездо-км) имеет следующий вид: , (2.12) где – тонно-километры брутто транзитных порожних поездов; – весовая норма для транзитных порожних поездов, т. Весовую норму (в тоннах) получают расчетным путем с учетом ограничений по длине приемо-отправочных путей:
, = 1426т. (2.13) где – среднее число вагонов в поезде. Величина состава поезда, ваг., определяется по формуле , = 62, 5=62 ваг. (2.14) где – длина приемо-отправочных путей, м (исх.д.); – средняя длина вагона, м (исх.д.); 50 – длина пути на установку локомотива, м. Расчет поездо-километров сборных поездов. Методика расчета поездо-км связана с ограничением массы поездов брутто ( для всех вариантов равна 1500 т). Методом подбора определяем количество поездов, а затем расчетную массу брутто поезда. Расчет следует сделать отдельно для каждого участка в груженом направлении. Количество поездов в порожнем направлении принимается равным груженому направлению. Подбор поездов целесообразно сделать в табличной форме (табл. 2.6). Т а б л и ц а 2.6
|