Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
График распределения времени
Срок обучения 2 года 10 месяцев
№ п/п
| Раздел практики
| Кол-во
дней при 5-ти дневной рабочей неделе
| Кол-во
дней при 6-ти дневной рабочей неделе
| Кол-во часов
| 1.
| Изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность аптечной организации, документов по охране труда и технике безопасности
| 2 дня
| 2 дня
| 12 часов
| 2.
| Соблюдение санитарного режима в аптечных организациях
| 3 дня
| 3 дня
| 18 часов
| 3.
| Прием товаров аптечного ассортимента и организация хранения товаров
| 3 дня
| 3 дня
| 18 часов
| 4.
| Знакомство с ассортиментом лекарственных препаратов и других товаров
| 2 дня
| 2 дня
| 12 часов
| 5.
| Знакомство с работой в отделах аптечной организации:
- Рецептурно-производственный отдел
- Отдел готовых лекарственных форм
|
3 дня
2 дня
|
5 дней
3 дня
| 48 часов
| 6.
| Дифференцированный зачет
|
|
|
| Итого:
| 15 дней
| 18 дней
| 108 часов
|
Срок обучения 3года 10 месяцев
II курс IVсеместр
№ п/п
| Раздел практики
| Кол-во
дней при 4-х дневной рабочей неделе
| Кол-во часов
| 1.
| Изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность аптечной организации, документов по охране труда и технике безопасности
| 1 дня
| 4 часов
| 2.
| Соблюдение санитарного режима в аптечных организациях
| 2 дня
| 8 часов
| 3.
| Прием товаров аптечного ассортимента и организация хранения товаров
| 2 дня
| 8 часов
| 4.
| Знакомство с ассортиментом лекарственных препаратов и других товаров
| 2 дня
| 8 часов
| 5.
| Знакомство с работой в отделах аптечной организации:
- Рецептурно-производственный отдел
- Отдел готовых лекарственных форм
|
3 дня
2 дня
|
12 часов
8 часов
| 6.
| Дифференцированный зачет
|
|
| Итого:
| 12 дней
| 48 часа
|
Срок обучения 2 года 6 месяцев, 1 год 6 месяцев
III курс Vсеместр
№ п/п
| Раздел практики
| Кол-во
дней при 4-х дневной рабочей неделе
| Кол-во часов
| 1.
| Изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность аптечной организации, документов по охране труда и технике безопасности
Соблюдение санитарного режима в аптечных организациях
| 1 день
| 4 часа
| 2.
| Прием товаров аптечного ассортимента и организация хранения товаров
| 1день
| 4 часа
| 3.
| Знакомство с ассортиментом лекарственных препаратов и других товаров
| 1 день
| 4 часа
| 4.
| Знакомство с работой в отделах аптечной организации:
- Рецептурно-производственный отдел
- Отдел готовых лекарственных форм
| 1 день
| 4 часа
| 5.
| Дифференцированный зачет
|
|
| Итого:
| 4 дня
| 16 часов
|
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Содержание
| Общие и профессиональные компетенции
| Самостоятельная работа
|
|
|
| 1. Изучение нормативно-правовой базы деятельности аптечной организации, документов по охране труда и технике безопасности.
| Общее содержание основных законов. Социальная значимость ФЗ №61 «Об обращении лекарственных средств». ФЗ №323 «Об основах охраны здоровья граждан». Положение о лицензировании фармацевтической деятельности.
| ПК1.6.
Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.
ОК 01.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Составление паспортных данных аптеки (адрес, тип, организационно-правовой статус, форма собственности), изучение инструкций по технике безопасности.
| 2. Участие в соблюдении санитарного режима в аптечных организациях.
| Нормативные документы, регламентирующие санитарный режим в аптеке. Термины и определения.
Санитарные требования к помещениям и оборудованию аптек.
Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря.
Санитарно – гигиенические требования к персоналу аптеки.
| ПК 1.6.
Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.
ОК 01.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Уборка рабочего места фармацевта, влажная уборка торгового зала и других помещений аптечной организации. Мытье и дезинфекция аптечной посуды.
| 3. Прием товаров аптечного ассортимента и организация хранения товаров.
| Требования к помещениям для хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Организация размещения лекарственных средств и изделий медицинского назначения в помещениях для хранения.
Хранение лекарственных средств и изделий медицинского назначения, обладающих огнеопасными и взрывоопасными свойствами.
Хранение лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учёту.
Организация контроля за сохранностью качества, эффективности, безопасности лекарственных средств в течение срока хранения.
Организация первичной учётной документации в отделах хранения.
| ОК 01.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 06.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Знакомство с сопроводительными документами на поступивший товар, с документами подтверждающими качество фармацевтических товаров. Размещение поступивших товаров по местам хранения.
| 4. Знакомство с ассортиментом лекарственных средств и других товаров
| Нормативные акты, регламентирующие ассортимент аптечной организации.
| ОК 01.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 06.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 08.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразова-нием, осознанно планировать повышение своей квалификации.
| Составить граф логической структуры «Товары аптечного ассортимента».
| 5. Знакомство с работой в отделах аптечной организации.
| Аптечная организация.
Задачи. Состав, оборудование помещений, оснащение мест продажи.
Штат аптечной организации.
Отдел готовых лекарственных форм
Рецептурно-производственный отдел:
- информация в торговом зале;
- организация работы РПО;
- задачи, функции РПО;
Отдел безрецептурного отпуска – задачи, функции;
Аптечный пункт;
Аптечный киоск.
| ОК 01.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 06.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 08.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразова-нием, осознанно планировать повышение своей квалификации.
| План аптеки. Основные производственные помещения аптеки, их назначение.
Права, обязанности и социальная защита фармацевтических работников.
Размещение, выкладка аптечных товаров в зале. Обслуживание посетителей.
Фасовка растворов, порошков, мазей; Оформление этикеток на фасовку;
Зарисовать приборы малой механизации.
|
Примечание: Ежедневно в конце рабочего дня студенты заполняют дневник, где описывают самостоятельно выполненную работу, перечисленную в графе «Самостоятельная работа». При заполнении дневника необходимо использовать нормативные документы и литературу (приложение № 3).
Приложение № 1
1. Титульный лист
Дневник
производственной практики
«Организация работы аптеки»
студента _____гр. Фармацевтического филиала ГБОУ СПО «СОМК»
Ф.И.О. (полностью)
Практика проходила в аптеке №________ г. _________________
с «_____» _____________ 20____г. по «_____» _____________ 20____г.
Общий руководитель практики: должность, Ф.И.О. (полностью)
Непосредственный руководитель практики: должность, Ф.И.О. (полностью)
Методический руководитель практики - преподаватель модуля: Ф.И.О. (полностью)
2. График работы
3. Форма ведения дневника
Дата
|
Содержание работ
| Примечание, оценка и подпись руководителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|