Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






R) поиск, получение, производство и распространение массовой информации;






J) поиск, производство и распространение массовой информации;

J) поиск, получение и распространение массовой информации

 

Свобода массовой информации В Российской Федерации означает (назовите один тезис):

J) учреждение средств массовой информации, владение и распоряжение ими;

R) учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими;

J) учреждение средств массовой информации, владение, пользование ими;

J) учреждение средств массовой информации пользование и распоряжение ими

 

Свобода массовой информации В Российской Федерации означает (назовите один тезис):

R) изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации;

J) изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации;

J) изготовление, хранение и эксплуатация технических устройств, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации;

J) изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов

 

 

Свобода массовой информации в Российской Федерации означает (назовите один тезис):

J) подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации

R) не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации;

J) подлежит рассмотрению государственных органов власти, дабы установить её пределы;

J) подлежит рассмотрению в каждом конкретном случае либо государственных органов власти, либо органов местного самоуправления дабы установить её пределы

 

 

Под массовой информацией в России понимаются (дайте полный ответ):

J) предназначенные для ограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;

R) предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;

J) предназначенные для ограниченного круга лиц аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;

J) предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные сообщения и материалы

Под средством массовой информации в Российской Федерации понимается (дайте полный ответ):






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.