Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Городского промышленного района. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Планировка городского промышленного района оценивается путем сравненияпоказателей, характеризующих технические, экономические и планировочныекачества принимаемых решений. В целях применения единой методики для оценки проектно‑ планировочных решений по городским промышленным районам технико‑ экономические показатели рекомендуется определять следующим образом: 1. Площадь городского промышленного района определяется как сумма участков, отведенных или занятых под: ‑ площадки промышленных предприятий (в ограде или в отведенных границах); ‑ объекты, обслуживающие эти предприятия; ‑ общественные и научно-технические центры; ‑ отвалы и отходы производства; ‑ транспортные сооружения и устройства; ‑ резервные территории для расширения перечисленных объектов и строительства новых; ‑ санитарно-защитные зоны предприятий; ‑ участки, непригодные для строительства по природным или другим условиям, но расположенные на территории района; ‑ автомобильные дороги, улицы и площади. Территория района может определяться более упрощенно в границах, намеченных по генеральному плану города. 2. Площадь, занимаемая площадками промышленных предприятий и других объектов, определяется как сумма их площадей (в оградах или в отведенных границах), а также объектов, расположенных вне их оград, но относящихся к данным предприятиям (подсобные объекты, отвалы и пр. 3. Резервные территории определяются как сумма участков, предусмотренных для расширения предприятий и связанных с ними объектов, для размещения новых предприятий (вне ограды). 4. Площадь общественного и научно‑ технического центров определяется но границам проектного освоения. 5. Площадь озеленения района определяется как сумма участков, занятых проектируемыми и существующими насаждениями вне площадок предприятий. 6. Длина железнодорожных путей определяется по их протяженности в пределах территории района в км (исключая пути, расположенные на промышленных площадках) и исчисляется от мест присоединения к путям общей сети МПС до границ предприятий и объектов, обслуживаемых подъездными путями. 7. Длина автомобильных дорог определяется по их протяженности в пределах района (исключая дороги, расположенные в ограде промышленных предприятий) и исчисляется от мест присоединения к до рогам общего пользования до границ предприятий. 8. Площадь в гектарах, занимаемая железными дорогами, определяется как площадь в границах полосы отвода, а для отдельных путей –по общей их длине, умноженной на 5 м (для колеи 1520 км) и на 3 м (для колеи 750 мм). Площадь, занимаемая автомобильными и железными дорогами при расположении их в насыпях или в выемках, исчисляется по бровке выемки или по подошве насыпи. 9. Площадь автомобильных дорог, улиц и участков для автотранспортаопределяется как площадь в красных линиях и границах участков. 10. Неиспользуемые территории определяются как сумма площадей участков, которые не могут быть полезно использованы для строительства из‑ за природных и других условий (оползни, горы, овраги, карсты, болота, водоемы, участки затопляемые, а также занятые подработкой полезных ископаемых и т.п.). 11. Коэффициент занятости территории района исчисляется как отношение суммы промышленных площадок предприятий и других объектов, а также резервных территорий, которые могут быть использованы для строительства предприятий и других объектов, к общей площади района. 12. Коэффициент использования территории определяется как отношение суммы промышленных площадок и других объектов, резервных территорий, железнодорожных подъездных путей, автомобильных дорог, транспортных и других устройств, площадок для стоянок автомобильного транспорта, эстакад и т.п. к общей площади района. Следует учитывать относительную ценность этого показателя, так как он может быть очень высоким при неудовлетворительном решении в целом (излишняя длина дорог, большие площади покрытия и.т.д.). 13. Коэффициент озеленения исчисляется как отношение площади, занятой зелеными насаждениями вне площадок предприятий и других объектов, к общей территории района. 14. Численность трудящихся определяется как сумма всех занятых во всех сменах, на всех объектах в районе, включая транспорт, связь, обслуживание и т. д. 15. Грузооборот определяется как сумма объемов внешних, внутрирайонных (межзаводских) годовых перевозок отдельных предприятий, а также объектов, обслуживающих данный район. Грузооборот по отдельным видам транспорта определяется как сумма внешних и межзаводских годовых перевозок соответственно по видам транспорта (железнодорожному, автомобильному, водному, конвейерному, канатно‑ подвесным дорогам и другим видам).
|