Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет количества ЕО, ТО-1, ТО-2
Расчет количества ЕО, ТО1, ТО2, носит вспомогательный характер. Количество ЕО, ТО1, ТО-2, учитывается при определении трудоемкости соответственно ЕО, ТО1, ТО-2. Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило, совмещается с ТО-2 или ТО-1 и как отдельный вид планируемого обслуживания не учитывается. Для ТР, выполняемого по потребности, число воздействий не определяется. Расчет вышеназванных воздействий ведется цикловым методом по моделям автомобилей в пределах технологически совместимых групп автомобилей. Учитывая, что ТО автопоездов обычно производится без расценки тягача и прицепа /расчет программы для автопоезда/ проводится как для целой единицы подвижного состава аналогично расчету для одиночных автомобилей. Под циклом понимается пробег автомобиля до списания, т.е. ресурсный пробег. При расчете используются следующие обозначения: Lp - нормативный ресурсный пробег автомобиля, км L i - нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км. При расчете исходят из того, что нормативные значения пробегов подвижного состава (автомобилей, автопоездов) до списания и периодичностей ТО-1 и ТО-2 установлены для определенных условий, а именно: 1 категория условий эксплуатации, базовые модели автомобилей, умеренный климатический район. Поскольку для конкретного АТП названные выше условия могут отличаться, в общем случае нормируемые расчетные ресурсный пробег (Lp) и периодичности ТО-1и ТО-2 (Li) определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации (К1), модификацию подвижного состава (К2) и климатический район (К3), т.е.: Lр = Lp · K1 · K2 · K3 L i = L i · K1 · K2 Cогласно нормативам, периодичности ТО должны быть кратны между собой, а ресурсный пробег кратен периодичности ТО. При корректировке эта кратность может быть нарушена. Поэтому в последующих расчетах пробег между отдельными видами ТО и ресурсным пробегом необходимо скорректировать между собой и со среднесуточным пробегом. Допускаемое отклонение от нормативов периодичности ТО составляет 10%.
|