Вопрос
| Ответ
| Пример
|
1 абзац
Как начать?
| Дать толкование слова, то есть объяснить слово более широко(родственные слова, синонимы, антонимы, значение)
| __________ – это
|
Начать с вопроса и ответа на данный вопрос
| Что такое ______________? На мой взгляд, ______________ – это.
|
Начать с чьего - либо высказывания и его комментирования
| Что такое _____________? На этот вопрос очень точно ответил писатель ____________________________: «_____________________________________________».
|
Что писать в комментарии?
| Какова роль этого понятия для общества?
| Я считаю, ______________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Докажем данный тезис примерами из предложенного для анализа текста ____________(автора) и своего личного опыта.
|
Что значит это понятие для человека?
|
Что значит оно для тебя? Пропусти его через свое сердце.
|
2 абзац
Как связать комментарий и аргументы?
| Можно связать комментарий и аргументацию такими предложениями
| Чтобы подтвердить сказанное, проанализируем предложенный текст (автор) и жизненные наблюдения.
|
Попробуем разобраться в смысле этого этического понятия.
|
Чтобы доказать свою точку зрения, обращусь к прочитанному тексту и жизненному опыту.
|
В подтверждение своей точки зрения могу привести следующие доказательства.
|
Как ввести в сочинение аргументы?
| Есть несколько вариантов. Пробуй, что тебе больше понравится. Возможно, что ты придумаешь что-то своё.
| Аргумент 1: В тексте ФИО можно найти аргумент, подтверждающий мою мысль. Так, в предложении №
Аргумент 2: Проявление (чего?) мы встречаем и в повседневной жизни. Например,
|
Аргумент 1: В подтверждение сказанному возьмём предложение №… В нём говорится о том, что…
Аргумент 2: Конечно, в окружающей жизни мы часто встречаем примеры, подтверждающие высказанную мысль. Так, я не раз оказывался свидетелем того, как…
|
Аргумент 1: Начать аргументацию вышеизложенного тезиса мне бы хотелось с примера из прочитанного текста.
Аргумент 2: Кроме этого, сошлюсь на собственный опыт.
|
3 абзац
Что такое аргумент, основанный на жизненном опыте?
| 1.Этообобщение каких-то жизненных фактов:
- жизненная история, произошедшая с тобой;
- жизненная история, произошедшая с твоим другом;
- жизненная история, произошедшая с твоими родителями или их знакомыми.
2.Этообращение к прочитанной книге, посвящённой данной теме.
3.Этообращение к фильму, в котором раскрыта данная тема.
4.Этообращение к историческим фактам, которые ты знаешь.
5.Возможно, это будет обращение ккакому-то интересному яркомустихотворению, посвящённому предложенной тебе теме.
В таком случае, его необходимо процитировать.
|
4 абзац
Как завершить сочинение?
| Вывод надо писать, обязательно используя речевые сигналы завершения работы. Это могут быть различные скрепы.
| Думаю, мы убедились, что __________ – это, прежде всего, ______________________________________________
.
|
Таким образом, мы можем сделать вывод: ____________ – ____________. Только ___________________________позволяют человеку чувствовать себя уверенно.
|
Рассмотрев два аргумента, мы пришли к выводу: _______ – самая важная жизненная ценность. Нет ничего лучше уверенности в том, что _______________________. И никакие деньги этого не заменят!
|
Всё сказанное убеждает нас в том, что …
|
Подводя итог сказанному, можно сделать вывод: ___________ необходима в современном мире, потому что…
|
| | | |