Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение допустимой скорости движения транспортера грузоподъемностью 220 т по пролетному строению моста длиной 55 м
Элемент В0—В2. Минимальный класс элемента получен при расчете на прочность. Класс поезда с транспортером (пункт 6.9.12). В связи с тем что , пропуск заданной нагрузки без ограничения скорости невозможен. Класс поезда без динамики (пункт 6.9.12) ; . Тогда допустимая скорость движения поезда (рисунок 4.1.) составляет км/ч. Элемент В2-В4. Минимальный класс элемента по прочности . Класс поезда с транспортером (пункт 6.9.12), ; м. Допускаемая скорость движения поезда составляет 50 км/ч. Элемент В4-В5. Минимальный класс элемента по прочности . Класс поезда с транспортером (пункт 6.9.12), ; м. Допускаемая скорость движения поезда составляет 50 км/ч. Таким образом, минимальная скорость движения поезда, состоящего из электровоза серии ВЛ10У и 16-осного транспортера грузоподъемностью 220 т с вагонами прикрытия и 4-осных вагонов по пролетному строению длиной 55 м, составляет 25 км/ч (таблица П.А.1).
|