Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По сигнальным лампам.






При нормальной работе электровоза все сигнальные лампы не горят. При этом должны быть включены тумблеры S71, S72 на табло сигнальных ламп и кнопка «Сигнализация» на пульте. Тумблеры S73, S74 включаются по системе многих единиц. Отключение сигнальных ламп на одной из секций производиться отключением одного из тумблеров S71 – S74, что приводит к отключению блокировочного переключателя SA6 и погасанию сигнальных ламп.

Необходимо помнить, что отключение тумблеров S71, S72 той секции, с которой ведется управление, приводит к отключению киловольтметра, а, следовательно, к отсутствию контроля за нагрузкой на ТД из кабины.

 

РЕЖИМ ТЯГИ.

Загораются сигнальные лампы. Отключение аппаратов. Причины.

1. 2.

ГВ обеих секций; ТД1, 2 – ТД5, 6; ВИП; 1. Отключились ГВ обеих секций.

ЗБ; С1; С2. а) Сработал автомат SF – 22.

б) Отсутствие контакта в блокировках Q1, реле KV42

в кнопке «Главный выключатель» и блокировке КМЭ.

 

ГВ обеих секций; ТД1, 2 – ТД5, 6; ВИП; 1. Опустился токоприемник, и отключились ГВ обеих

ЗБ; С1, С2. секций.

а) Сработал автомат SF 21.

б) Отсутствие контакта в кнопке “Токоприемник С1,

С2” кнопке “Блокирование ВВК” блокировках SP5.

 

ГВ обеих секций; ТД1, 2 – ТД5, 6; ВИП; Сработали реле земли KV5 обеих секций из-за

ЗБ; С1; С2., РЗ превышения напряжения в цепи управления.

 

ГВ одной секции; ТД1, 2 – ТД5, 6; ВИП; Отключилось ГВ одной из секций из-за:

ЗБ; С1 или С2. а) Отсутствия контакта в блокировке SA5;

б) Отсутствие контакта в блокировках реле защиты

в цепи удерживающей катушки ГВ;

в) Сработало одно реле защиты КА1 – КА9; КА15;

КА2 (РМТ).

 

ГВ одной секции; ТД1, 2 – ТД5, 6; ВИП; Сработало реле земли KV5 из-за:

ЗБ; С1 и С2. а) К.З на землю в силовой цепи;

б) Повреждение по коллектору тягового двигателя.

 

Загорелась лампа ЗБ. Отсутствие напряжения на киловольтметре

контактной сети и снятие нагрузки на обеих

секциях из-за:

а) Снятия напряжения с контактной сети;

б) Лыжа токоприемника не касается к/провода.

в) Отключился блок питания А25.

 

ВИП; ТД1, 2 – ТД5, 6 С1; С2 обеих секций При постановке штурвала в положение “О” или “П”

ВБ не восстанавливаются.

а) Сработал автомат SF24.

При постановке штурвала в положение «О» или

«П» ВБ восстанавливаются.

б) Сработали реле KV10 из-за отсутствия контакта

в блокировках реле KV42; KV90 или КМЭ.

 

 

ВИП. ТД1, 2 – ТД5.6; С1, С2, обеих секций ВБ при постановке штурвала в «0» или «П»

Восстанавливается.

а) Сработал автомат – SF25.

б) Не включились реле KV – 15 из-за отсутствия

контакта в блокировках реле KV12, KV13, KV14,

блокировках КМЭ, ЭПК.

в) Не включилось реле KV13 из-за отсутствия

контакта в блокировках крана машиниста.

 

ВИП, ТД1-2, - ТД5-6, С1 или С2 одной секции. а) Отключилось реле KV10.

б) Отключилось реле KV15.

в) Отсутствие контакта в блокировке тормозного

переключателя А12 – QT.

 

ТД1, 2 – ТД5, 6, С1, С2 обеих секций. СИ при Неисправен БУВИП.

управлении в автоматическом регулировании. (бросок тока)

 

ТД1, 2 – ТД5, 6, С1 или С2 одной секции. Отключилось реле KV40 одной секции из-за

отсутствия контакта в блокировке ГВ.

 

ТД1-2 или ТД3-4 или ТД5-6 С1 или С2 одной а) Неисправна цепь удерживающих катушек

секции. ВБ.

б) Неисправности в СФИ (дает бросок тока).

в) Повреждение по коллектору ТД.

г) Обрыв цепи на удерживающую катушку

одного ВБ, или межвитковое замыкание в

удерживающей катушке.

 

ФР, МН, ТД1-2 – ТД5-6, С1, С2 обеих секций. а) Сработал автомат SF – 28.

б) Отсутствие контакта в кнопке «ФР» на

пульте.

 

ФР одной секции. а) Сработало ТРТ «ФР».

б) Отсутствие контакта в блокировке KV45

(при включении МК, ФР работает).

 

В1, ВИП, ТД1-2, С1, С2 обеих секций. а) Отсутствие контакта в кнопке на пульте «В1».

б) Обрыв провода Э41.

 

В1, ВИП, ТД1-2, С1 или С2 одной секции. а) Сработало ТРТ МВ.

б) Отсутствие контакта в блокировках SA5

тумблера S 11.

 

В2, ВИП, ТД3-4, С1, С2, обеих секций. а) Отсутствие контакта в кнопке на пульте

«В2».

б) Обрыв провода Э42.

 

В2, ВИП, ТД3-4, С1 или С2 одной секции. а) Сработало ТРТ МВ2.

б) Отсутствие контакта в блокировке SA-5

или тумблера S12.

 

В3, В4, ВИП, ТД1-2 – ТД5-6, С1, С2 обеих а) Сработал автомат SF 30.

секций. б) Обрыв провода Н 030.

 

В3, ВИП, ТД5-6, С1, С2 обеих секций. а) Отсутствие контакта в кнопке «В3» на

пульте.

б) Обрыв провода Э 43.

 

В3, ВИП, ТД5-6, С1 или С2 одной секции. а) Сработало ТРТ МВ3.

б) Отсутствие контакта в блокировке SA5

или тумблера S13.

 

В4, ВИП, ТД1-2 – ТД5-6, С1, С2 обеих секций. а) Отсутствие контакта в кнопке «В4» на

пульте.

б) Обрыв провода Э44.

 

В4, ВИП, ТД1-2 – ТД5-6, С1, С2 одной секции. а) Сработало ТРТ МВ4.

б) Отсутствие контакта в блокировке SA5

или тумблера S14.

 

МН, ВИП, ТД1-2 – ТД5-6, С1 или С2 одной секции. а) Перегорел предохранитель F37 (при

установке штурвала в «0» или «П» ВБ не

восстанавливаются).

б) Сработал ТРТ МН.

в) Отсутствие контакта в тумблере S17

или блокировках реле KV 45 KV 47.

 

МН обеих секций. Включи тумблер на пульте «Нагрев масла».

 

РКЗ. Срабатывает реле KV 47 из-за КЗ на землю

в вспомогательных цепях.

 

а) Перегорел предохранитель F15.

б) Не включился контактор KM5 на БП-006.

 

ДБ мигает. а) Боксование колесных пар.

б) Обрыв цепи якоря ТД или цепи БВ.

 

ТЦ. При наполнении тормозных цилиндров

воздухом до давления 1, 1 – 1, 3 кгс/см.

 

ТМ. Нарушение целостности тормозной

магистрали поезда из-за срыва стоп-крана,

разъединение соединительных рукавов,

обрыв поезда, саморасцеп.

 

ПС, С1 или С2. Отключилось реле KV76 из-за;

а) Перегорел предохранитель F38.

б) Отсутствие контакта в тумблере S76.

в) Срабатывание датчиков К11, К22.

 

МК. а) Сработал ТРТ МК.

б) Отсутствие контакта в блокировках реле

KV45 контактора КМ1 или неисправен

контактор КМ16.

 

ВБ, ВУВ, ВИП, ТД1-2 – ТД5-6 С1, С2. Отключился контактор КМ15 из-за

срабатывания ТРТ или потере цепи на

катушку в блокировках реле К1, КМЭ.

 

ВУВ, ВИП, ТД1-2 – ТД5-6, С1, С2. а) Срабатывание КА11.

б) Отключились реле KV10 или KV15.

в) Отключился контактор К11.

 

Одна из ламп ТД1-2, 3-4, 5-6, а) Срыв рекуперации из-за броска тока

ВУВ, ВИП, С1, С2. нагрузки.

б) Неисправность СФИ (бросок тока).

 

ГВ одной секции а) Сработало реле KA12.

ТД1-2, ТД5-6, ВУВ, ВИП, С1 или С2. б) Сработали реле КА1 – КА9

(опрокидывание ВИП)

 

РЗ Сработало реле KV6 из-за КЗ на землю в

возбуждения ТД.

 

В остальных случаях загораются те же лампы, что и в режиме тяги.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.