Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контроллер резервного управления КВ-68А. Выключатель батареи ВБ-13Б.
Контроллер резервного управления КВ-68А предназначен для резервного управления тяговыми двигателями и аппаратами при переходе на резервное управление. Общий вид КВ-68А представлен на рис.58. Выключатель батареи ВБ-13Б предназначен для включения и отключения аккумуляторной батареи на промежуточном вагоне, по аналогии с вагонами 81-717 (81-714). Общий вид ВБ-13Б представлен на рис.59. Эти аппараты созданы на базе пакетно-кулачковых переключателей типа ПКП-25. Они состоят из прессованных пакетов, в которых расположены изоляционные кулачки, ролики и контактные мостики с контактами, имеющими двойной разрыв. Кулачки устанавливаются на квадратном валу, на конце вала закреплена рукоятка. В зависимости от поворота рукоятки кулачки включают и выключают контакты. Аппараты имеют фиксации положений, храповик и фиксатор.
Рис.58 Контроллер резервного управления КВ-68А
В контроллере КВ-68А головка закрывается крышкой с пазами, позволяющая реверсивную рукоятку КВ вставлять и вынимать только в нулевом положении. Контроллер КВ-68А имеет 4-ре положения: «0», «1», «2», «3», переключается реверсивной рукояткой КВ. Устанавливается в кабинах головных вагонов. Выключатель батареи ВБ-13Б имеет два положения: «0», «1», переключается трехгранным ключом. Устанавливается на вагонах в головной части вагона над торцевой дверью. Рис.59 Выключатель батареи ВБ-13Б
|