Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Биология: 6 Страница
Лекции по категории - Биология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Биология - 14049 публикаций..
- IX пара - язикоглотковий нерв; X пара - блукаючий нерв;;
- Вклад Дарвина в развитие эволюционного учения. Основные положения эволюционного учения.;
- Этиология дизентерии;
- Деңгей – 190 тест;
- Автоматія серця та її докази;
- Экология водных микроорганизмов. Микробиологический контроль качества питьевой воды. Общее микробное число. Коли-индекс и коли-титр.;
- Питання для самоконтролю. 1. Назвіть термін гестації, в який печінка починає працювати як орган кровотворення:;
- Работа 3. Качественные реакции на белки;
- Отдел папоротникообразные. Класс полиподиевые: характеристика, представители.;
- Прочитайте текст и выполните задания 40—43.;
- Что увеличивает теплопотери путем;
- Чисті культури мікроорг, принципи виділення та індефік.;
- Бөлінген дақылды идентификациялау үшін төмендегі көрсеткіштердің қайсысы қолданылады;
- Тарихи мәліметтері;
- Гемиялық.;
- Основные законы гемодинамики;
- Активність особистості та її джерела;
- IV. Медицинская паразитология.;
- Эволюция почки;
- Эти счетчики можно разделить на ионизационные камеры и счетчики с самостоятельным разрядом (газоразрядные счетчики). Рассмотрим ионизационную камеру.;
- Питание, как экологический фактор здоровья человека. Чужеродные компоненты в продуктах питания, их источники и влияние на человека.;
- Окислительное фосфорилирование и брожение - основные химические процессы для получения энергии у микробов.;
- Діяльність людини, потреби людини;
- Бруцеллез диагнозын анықтау стандарты;
- Проблеми, що виникають;
- Озима совка;
- Порівняльна характеристика спадкової та неспадкової мінливості;
- Нейруляция;
- Эндометриоз и репродуктивная функция.;
- Расчет вторичных отстойников;
- Теория эволюции Ламарка, ее значение.;
- Регуляція рівня глюкози в крові;
- Задача №4. Девочка 1 год, из плохих материально-бытовых условий;
- Предмет, задачи и методы биологии. Место биологии в системе других наук.;
- Тема 2. Машини для подрібнення кави, блендери, коктейлезбивальні машини;
- Нарушения электролитного обмена;
- Тема: Обмен нуклеиновых кислот.;
- Классификацияпитательныхсред;
- Классификации основных форм поведения животных (по Д. Дьюсбери и Л.В. Крушинскому).;
- Строение, классификация и физиология вирусов.;
- Отдел плауновидные. Класс полушниковые. Общая характеристика, цикл воспроизведения, представители.;
- Нейрогенные механизмы;
- Внеклассная и внеурочная работа по биологии. Основные виды внеклассной и внеурочной работы по биологии, их характеристика.;
- Смена ели березой и осиной.;
- Представление об опасности электрического тока;
- Аллельные и неаллельные гены.;
- Процессы получения энергии у микроорганизмов. Фототрофы и хемотрофы. Классификация микробов по типу дыхания. Сравнительная характеристика аэробов и анаэробов.;
- Лекция №12 послеродовой период и его осложнения.;
- Первичные радиальные отстойники.;
- Урок № 60. Тема.Особливості живлення грибів.;
- Гелиоцентрическая система мира Коперника. Вторая естественно-научная революция;
- Лабораторна робота №6;
- Клеточный цикл, его периодизация. Митотический цикл и его механизмы. Проблемы клеточной пролиферации в медицине.;
- Способы гаструляции;
- Тестілерді шығаруға жауапты “ Экология және табиғатты пайдалану ” кафедрасының аға оқытушысы, экология магистрі С.М. Кабаева;
- Основні теоретичні відомості та методичні поради. Мейоз - складний тип поділу клітин, що забезпечує перекомбінацію генетичного матеріалу та зменшення (редукцію) числа хромосом удвічі;
- Цивілізація Стародавнього Китаю;
- Общая характеристика системы форм организации обучения биологии;
- Характеристика лісів Українських Карпат;
- Органические и неорганические вещества клетки. БАВ, синтезируемые в клетке и их значение для медицины.;
- Урок № 36;
- Основні методи очистки стічних вод;
- Эндокринная система.;
- Вид и популяция;
- Для подсчета тромбоцитов может быть использован любой из перечисленных методов,;
- Хвороби, які викликані неправильним харчуванням –це хвороби, що пов'язані з недостатнім або надмірним харчуванням. Вони називаються аліментарними.;
- Діалектизми, їх типи і використання в літературній мові. Діалектні словники.;
- Задания. «Естественнонаучная картина мира»;
- Спеціальність «Фармація» 2 курс ІІ семестр;
- В.Г. Иванов и др. 4 страница;
- Дарвин о формах, закономерностях и причинах изменчивости.;
- Организация обучения населения в системе гражданской обороны;
- В) отсутствие реакции зрачков на свет.;
- ДӘРІСТІК КЕШЕН;
- Банк тестовых заданий по темам занятий дисциплины: Физиология функциональных систем (ФУС) - вариативная часть.;
- Нейронні мережі як інструмент прогнозування;
- Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности рыб;
- Перетворення сполук заліза;
- Шар тәрізді;
- Задачі для самостійного розв’язання. 1. Одна з форм фруктозонурії (послаблене засвоєння фруктози і збільшений зміст її у сечі) проявляється субклінично;
- Взаимоотношения микроорганизмов и растений. Микроорганизмы филлосферы и ризосферы. Симбиотические взаимоотношения между грибами и растениями. Микориза.;
- Лекция№ 4.;
- Охарактеризуйте вирусы как неклеточные формы жизни. Приведите известные вам вирусные болезни и меры их профилактики.;
- Цикл развития. Биогельминт. Окончательные хозяева - человек, кошка, собака, лисица, медведь и другие плотоядные животные;
- Серологиялық дагностиканың қандай әдістерін қолдануға болады?;
- Виготовлення складних порошків з отруйними і сильнодіючими речовинами;
- Задания, направленные на развитие мышления школьников;
- Шантаж, шахрайство пов` язані з ___ насильством.;
- Скласти калькуляційні та технологічні карти.;
- Розділ 1. Характеристика біоценозів;
- Композиттен пломба қою;
- Оксидазный путь биологического окисления. Дыхательная цепь.;
- Борошно;
- Антисептика;
- Радиопротекторы. Йодная профилактика.;
- Диагностикасы;
- Тісжегі. Анықтамасы. Классификациясы. Блэк бойынша кластарға сәйкес тісжегі қуыстарын егеп тазалау ерекшеліктері және кезеңдері*3*5*1;
- Подкрепление;
- Мероприятия по охране и рациональному использованию болот.;
- Місце почуттів у структурі особистості. Мотиваційна і активаційна функції почуттів.;
- Киселі. Технологія приготування. Правила подачі, асортимент;
- Будова ядра;
- Урок № 24;
- Выбор приёмной камеры.;
- Задача 37. Больной Н., 29 лет, обратился к участковому терапевту с жалобами на общую слабость, одышку при минимальном физическом усилии;
- Морфология растений как раздел ботанике. Задачи и направления развития;
- Тестовые задания для контрольной работы. 1. Как называется область биологии, изучающая наследственность и изменчивость живых организмов:;
- Методи культивування вірусів та їх оцінка. Виявлення для репродукції вірусів в курячих ембріонах та культурі клітин. Реакція гемаглютинації, цитопатична дія вірусів, її види.;
- Режим работы в бактериологической лаборатории;
- Ызанақ өсімідігінің жемісінің қызыл (R) түсі ақ (r) түсіне басымдылық көрсетеді.;
- Экологические аспекты здоровья сельских жителей. Химическое и биологические загрязнение окружающей среды, вызванное сельскохозяйственной деятельностью человека.;
- Босанудан кейiнгi нейро-эндокриндi аурулар;
- У млекопитающих могут регенерировать все 4 вида ткани.;
- Лабораторная и инструментальная диагностика сепсиса.;
- ДОДАТОК № 1. Черевна порожнина та порожнина очеревини:;
- Системи схрещувань організмів та їхні генетичні наслідки;
- Воздействие негативных факторов и их нормирование;
- Пастереллез диагнозын анықтау стандарты;
- Классификация и номенклатура углеводов. Биологическая роль и распространение в природе.;
- Класс Ленточные Черви. Систематическое положение, общая характеристика строения и жизнедеятельности, особенности жизненных циклов. Формы финн ленточных червей.;
- Теорія біохімічної'еволюції;
- Экспериментальные и клинические проявления растормаживания;
- Эхинококк и альвеококк. Систематическое положение, морфология, цикл развития, пути заражения, обоснование методов лабораторной диагностики, профилактика.;
- Соціально-економічне становище західноукраїнських земель у 20-30 роках ХХ століття.;
- Ағзалар, тіндер және жүйелер дерттерінің біртектес түрлеріне жатады.;
- Антиидиотиптер, антиидиотиптік торап;
- Лекция 08. Прокариоты;
- Толчкообразные нажатия на грудную клетку (у беременных и тучных людей);
- Биологическая роль глюконеогенеза;
- Поняття ризику. Керування ризиком;
- Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях в системе гражданской обороны Республики Беларусь в мирное и военное время;
- Классификация побегов по характеру расположения в пространстве;
- Проанализируй и сконструируй текст с использованием биологических терминов. Приведи примеры клеток, тканей, органов, систем органов, организмов;
- Суть наукового пізнання, знання та наукового дослідження;
- Это связано с тем, что эти ферменты действуют только на короткие пептиды, не оказывая никакого влияния на белки и не опасны для белков кишечника.;
- МИКОЗДЫҚ АЛЛЕРГИЯ;
- Дәлелденген жағдай;
- Хемосинтез у бактерій.;
- Эрозии твердых тканей зуба;
- Схематически изобразите круговорот одного из веществ в биосфере. Раскройте роль человеческой деятельности в этом процессе.;
- Характеристика хутрових звірів;
- Биосферный уровень организации жизни;
- Олигоцитемиялық гиперволемия.;
- Лейшманиоздар;
- Диагностикасы.;
- Тема: Обмен холестерина.;
- Шкіра і сполучна тканина.;
- Элементарная рассудочная деятельность;
- Экспозиционная и эквивалентная дозы.;
- Овогенез. Строение и типы яйцеклеток.;
- Динамический стереотип;
- ТАБЛИЦЯ 11. Розвиток приносових пазух;
- Вуглеводи як компоненти їжі, їх біологічна роль;
- Характеристика пептидной связи. Принципы организации и биологическая роль пептидов.;
- Загальна характеристика господарства;
- Күйдіргі жағдайының жіктемесі;
- з навчальної дисципліни «Безпека життєдіяльності».;
- Тема 5.Особиста гігієна працівників харчування;
- Несовершенного амелогенеза;
- Циклы развития паразитов, чередование поколений в циклах развития паразитов. Основные, резервуарные и промежуточные хозяева.;
- Третичная структура. Фолдинг белков. Глобулярные и фибриллярные белки.;
- Характеристика асортименту крохмалю. Відмінні особливості виробництва окремих видів. Показники якості. Пакування, маркування, транспортування, зберігання.;
- Методы дифференциального окрашивания хромосом;
- Органикалық дүние заңдарына анықтама беріңіз;
- ЖҮйелік кенелік боррелиоз;
- Додаток 5;
- Люминесценция;
- Анамнез жизни детей раннего возраста;
- Поняття про інфуз розчини, класифікація, вимог ізотонії, ізоіонія, ізогідрії до них.;
- Широкий лентец. Морфология, пути заражения, цикл развития, профилактика;
- Мутационная изменчивость. Классификация мутаций. Соматические и генеративные мутации. Понятие о хромосомных и генных болезнях.;
- Жастағы әйел адам, жұқпалы аурулар ауруханасына аурудың 6-ші күнінде «Іш сүзегі» диагнозымен келіп түстті.;
- VІІІ. Жергілікті иммунитет патологиясы;
- Раціональне використання та охорона земельних ресурсів;
- H - матка 5 3 страница;
- Антидоты. Порядок их использования;
- Основні законодавчі акти з Охорони праці;
- Определение хлоридов в сыворотке крови титриметрическим методом с индикатором дифенилкарбазоном.;
- Тема Свободнорадикальное окисление. Системы антиоксидантной защиты.;
- Первичноротые и вторичноротые;
- Лексика загального вживання;
- Задания для самостоятельной работы на занятии. 1.Написать в молекулярной и ионной форме уравнения гидролиза кислых солей и указать реакцию среды: гидросульфида натрия;
- Центральная нервная система;
- Поняття про діяльність у психології. Загальна характеристика основних видів діяльності людини.;
- Нейрогенді дистрофия – бұл;
- Охарактеризуйте процесс биосинтеза белка и его биологическую роль.;
- Имитационное научение;
- Реанимация пәні бойынша «Интерн балалар хирургиясы» тест сұрақтары 250;
- Этапы индивидуальной жизни человека (онтогенез);
- Эволюция органов и функций;
- Скелет. Строение, состав и соединение костей;
- Химические методы стерилизации и дезинфекции. Требования, предъявляемые к химическим дезинфектантам и стерилизантам. Механизмы антимикробной активности химических веществ.;
- Астана 2014;
- Технологія вирощування ріпаку озимого;
- Регуляция обмена воды;
- Эхиннококк и альвеококк. Систематическое положение, морфология, цикл развития, пути заражения, лабораторная диагностика, профилактика. Отличия личиночных стадий.;
- Картирование генов с использованием морфологических нарушений хромосом (транслокаций и делеций).;
- Билет № 10.;
- Лабораторна робота №2;
- Выбрать один nравилъный ответ. Выбрать один правильный ответ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 |
|