Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания (МУ)
1. Методические указания по выполнению практических заданий. Атырау, 2015 г.
Технические средства
Мультимедийные устройства, интерактивная доска
| 1+1
| Компьютеры
|
| Слайды
|
| Лабораторные стенды
| -
| и т.д
|
|
График выполнения и сдачи заданий по дисциплине
Вид занятия/недели
|
|
| 2, 5
РК1
|
| РК 2
|
| Лекции
| +
| +
| +
РК1
| +
| РК 2
| Экзамен
| Практические
| +
| +
| +
РК1
| +
| РК 2
| +-контроль выполнения на учебных занятиях
Тематический план заданий по СРС
№
| Тема задания
| Задания СРС
| Цель и содержания
задания
| Литература
| Форма контроля
| Количество баллов
|
| Решение систем линейных уравнений
| Применение формулы Крамера,
матричный способ,
метод Гаусса
| Решение систем линейных уравнений. Вычисление определителей
| ОЛ [1], [2], [4], [6] ДЛ[1]
| РК
|
|
| Векторы.
Плоскость и прямая в пространстве
| Нахождение длины ребра, угла между ребрами, площади грани, объема пирамиды, уравнение прямой, уравнение плоскости, угла между плоскостями
| Уметь применять формулы, правила и свойства при решения задач
| ОЛ [1], [2], [4], [6], ДЛ[1]
| РК
|
|
| Предел функции
| Раскрытие неопределенностей при решении предела
| Уметь применять формулы, правила и свойства при решения задач
| ОЛ [1], [2], [4], [6], ДЛ[1]
| РК
|
|
| Производные функции
| Найти производные от функции: сложной, параметрической, неявной функции.
Дифференциал функции
| Уметь применять формулы, правила и свойства при решения задач
| ОЛ [1], [2], [4], [6], ДЛ[1]
| РК
|
|
| Неопределенный интеграл
| непосредственное интегрирование,
замена переменных,
интегрирования по частям
| Уметь применять формулы, правила и свойства при решения задач
| ОЛ [3], [4], [5], [6]
| РК
|
|
| Определенный интеграл
| Метод замены переменных,
интегрирования по частям, вычисление площади плоских фигур
| Уметь применять формулы, правила и свойства при решения задач
| ОЛ [3], [4], [5], [6]
| РК
|
|
| Частные производные
| Частные производные первого и высших порядков, полный дифференциал
| Уметь применять формулы, правила и свойства при решения задач
| ОЛ [1], [3], [4], [6]
ДЛ[1]
| РК
|
|
| Дифференциальные уравнения. Ряды
| дифференциальные уравнения
числовые ряды
| Уметь применять формулы, правила и свойства при решения задач
| ОЛ[3], [5], [7], [8]
| РК
|
|
| Теория вероятности. Математическая статистика
| классическое определение вероятностей
формула комбинаторики
формула Бернулли
уравнение регрессии
| Уметь применять формулы, правила и свойства при решения задач
| ОЛ[7], [10]
| РК
|
|
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
1.7.1 Виды контроля (текущий, промежуточный, рубежный, итоговый)
Текущий контроль
| При проведении лабораторно-практических занятий
| Промежуточный контроль
| На СРСП
| Рубежный контроль
| На 2, 5 и 5 неделях каждого блока
| Итоговый контроль
| На экзаменнационной сессии
|
|